96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наблюдение за кошкой. Наблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группе Наблюдение за кошкой по биологии

Дневник наблюдений за котом

(данный дневник, изрядно погрызенный, был найден бабушкой Валей под подстилкой, на которой спал домашний кот Васька)

На каникулы нам задали вести дневник наблюдений за живой природой. Сначала я вел наблюдение за кактусом. По-моему, он не совсем живая природа. Потому что я каждый день пересчитывал колючки, и за месяц ни одной не прибавилось.
Тогда я решил поменять объект наблюдения. Целый месяц я буду у бабушки в гостях, чтобы наблюдать за ее котом. Потому что дома ни одной живой природы, кроме кактуса, нет (Родители не считаются).

1 июля.
Объект наблюдения: кот.
Характеристика объекта: серый кот с серыми полосками (полоски немного темнее, чем сам кот). Кличка – Васька. Отзывается на: Ваську, кис-кис, Вась-Вась. Издает звуки: мяу (когда голодный) и мур-мур (когда его гладят). Глаза зеленые. Характер вредный. Когти острые (очень).

2 июля. Исследовал рацион объекта (то, что он ест). Предварительный опрос показал, что рацион объекта состоит из рыбной похлебки и рыбы вареной. Исследования провел во время обеда, то есть, скармливал объекту различные продукты. Выяснил, что объект ест: мясо из супа, колбасу, сырую картошку, свежий огурец (немного). Не ест: творог, хлеб, кашу манную, клубнику. Ест ли котлету, выяснить не удалось, потому что бабушка запретила давать ее объекту, мотивируя запрет тем, что объект «совсем избалуется». Отложил дальнейшие исследования рациона до более подходящего времени.
Вывод: Кошки едят не все, что едят люди. Обратное пока не изучено.

3 июля. Объект поймал живую мышь. Бабушка мышей боится, поэтому восприняла принесение объектом мыши на кровать как личное оскорбление. По просьбе бабушки я отвлек объект, в результате чего мышь убежала под кровать и забилась в щель между стеной и плинтусом. Бабушка сказала, что теперь будет бояться уснуть, потому что мышь обязательно придет к ней ночью. Поэтому под кровать была поставлена мышеловка («и это при живом-то коте»), в которую примерно через полчаса попалась та же самая мышь. Бабушка выпустила ее в сад. Еще через полчаса объект принес на бабушкину кровать все ту же мышь, которая опять сбежала.
Вывод: мыши не входят в рацион объекта.

4 июля. Ночью бабушка почти не спала, ожидая нападения мыши. Объект изучения преспокойно дрых в кресле и не обращал внимания на бабушкино ворчанье, делая вид, что он тут ни при чем.
Вывод: у котов очень крепкие нервы.

5 июля. Тайком от бабушки дал объекту котлету. После чего объект весь день не отходил от меня ни на шаг. Бабушка, не зная истинной причины такого поведения объекта, умилялась и говорила, что дети и животные понимают друг друга с полуслова.
Вывод: котлеты – любимое блюдо объекта.

6 июля. Бабушка заметно ревнует ко мне объект изучения и удивляется, почему он отказывается от обычной рыбной похлебки. Вечером она застукала меня за скармливанием объекту очередной котлеты. Объект был отшлепан, я отруган, котлета отобрана.
Вывод: рацион объекта необходимо согласовывать с бабушкой.

7 июля. Объект вновь отказался от рыбной похлебки, а после обеда стащил со сковородки куриную ногу, сдвинув головой тяжеленную чугунную крышку. Бабушка с криком «помогите, грабят» бросилась за объектом и загнала его в угол, где пыталась отобрать ногу. Объект сердито урчал и ногу не отдавал. В борьбе животного и человека победил человек, и нога была водворена на место. Правда, в конечном итоге победило животное, потому что, после того, как нога была стащена третий раз, бабушка сдалась.
Вывод: у объекта сохранились хищнические инстинкты.

8 июля. Бабушка обнаружила дневник наблюдений и заметила, что у объекта сохранились хищнические инстинкты только в отношении куриной ноги, а в отношении мыши, которая вот уже третью ночь не дает бабушке нормально выспаться, они почему-то исчезли. После того, как мышь была обнаружена бабушкой сидящей на кухонном столе, объекту был сделан выговор, а бабушкой выпито три стакана валерьянки. Объект, не обратив на мышь должного внимания, обратил его на валерьянку.
Вывод: продолжить изучение странной тяги объекта к валерьянке.

9 июля. Объекту предъявлен пузырек с валерьянкой. Пузырек обнюхан, облизан и погрызен объектом, после чего объект стал кричать низким утробным голосом и метить шторы и ножки стола. Бабушка сказала, что я своими исследованиями сведу кота с ума, а ее – в могилу.
Вывод: тягу объекта к валерьянке и его странное поведение объяснить не могу, но исследования в этом направлении по настоянию бабушки придется свернуть.

10 июля. Объект ушел из дома утром и весь день не появлялся. Вечером бабушка сказала, что готова скормить объекту все котлеты, лишь бы он вернулся. Потом мы пошли искать объект и пугали прохожих криками «кис-кис» и «Васька, куда ты пропал, зараза этакая». Из одной калитки выглянул небритый дяденька и ответил: «Я здесь». Больше ни один Васька не отозвался.
Вывод: объект очень дорог бабушке.

11 июля. Объект не вернулся. Утром я написал кучу объявлений о том, что нашедшему серого кота Ваську гарантируется вознаграждение, и развесил их на ближайших фонарных столбах. К вечеру в дом стали приходить разные люди с разными же котами. Ни один из них не оказался Васькой (я про котов, потому что у людей имен не спрашивал). Сначала бабушка умилялась, как много у нас хороших отзывчивых людей, но выяснилось, что хорошие люди отозвались на фразу о вознаграждении. Но бабушка не собиралась вознаграждать за чужих котов, поэтому мне пришлось снимать все объявления. Когда я вернулся, бабушка отбивалась от последнего посетителя и принесенного им нахального рыжего кота, норовившего прошмыгнуть в дом. Вечером я слышал, как бабушка тихонько всхлипывала и укоряла мышь в том, как несправедлива жизнь – мышь жива и здоровехонька, хотя ее мог бы съесть кот, а кота до сих пор нет, а вдруг его кто-то съел. Мышь отвечала сочувственным попискиванием.
Вывод: в конце концов, чтобы бабушка не очень тосковала, можно приручить мышь.

Читать еще:  Психология: защита от нападений во сне! Психоэнергетическая защита от нападений во сне Как защитить свой сон.

12 июля. Бабушка смирилась с присутствием мыши, которая ест Васькину рыбную похлебку, почти не скрываясь, и только причитала: вот, мол, до чего дело дошло, один кошачий обед ест другой кошачий обед.
Васька появился вечером, грязный и худой. Бабушка схватила его в охапку, заплакала от радости и все норовила поцеловать. Кот вырвался из ее объятий и бросился к миске, как бы говоря: сначала бы накормила добра молодца, потом в бане искупала, а потом все остальное. Он отогнал мышь от миски, доел то, что в ней осталось, потом – тройную добавку плюс две котлеты. Поскольку Васька был очень грязный, мы с бабушкой решили его вымыть. Купание продлилось довольно долго. Истошные Васькины вопли заглушались бабушкиными криками «держи крепче, а то вырвется». После купания кот стал немного чище, а мы с бабушкой были с ног до головы мокрые. Остаток вечера мы мазали йодом царапины, а кот сох, завернувшись в любимый бабушкин плед, и даже не обращал внимания на шуршание мыши под кроватью.
Вывод: объект не любит мыться. Когти у объекта после трехдневного отсутствия стали намного острее.

13 июля. Объект кругами ходит вокруг моего дневника. Похоже, что я пролил на дневник немного валерьянки. Меня не оставляют нехорошие предчувствия. Да и число сегодня какое-то несчастливое.

(Приписка рукой бабушки Вали)
Васька избаловался совершенно, ест только котлеты и позволяет мышатам играть с его хвостом. Да ладно, пусть его, лишь бы не пропадал!

Наблюдение за кошкой с детьми старшего дошкольного возраста.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Наблюдение за кошкой с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи. Создать условия:

1) для уточнения представлений детей о признаках живого (на примере кошки и человека): питаются, двигаются, видят, дышат, слышат, издают звуки (разговаривают);

2) для развития у детей умения сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия живого и неживого, доказывать свое мнение;

3) для воспитания у дошкольников интереса к наблюдению за природными объектами, стремления учитывать в поведении их особенности как живых существ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Наблюдение за кошкой с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи. Создать условия:

1) для уточнения представлений детей о признаках живого (на примере кошки и человека): питаются, двигаются, видят, дышат, слышат, издают звуки (разговаривают);

2) для развития у детей умения сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия живого и неживого, доказывать свое мнение;

3) для воспитания у дошкольников интереса к наблюдению за природными объектами, стремления учитывать в поведении их особенности как живых существ.

1. необходимо предварительно узнать у родителей, есть ли у кого из детей экспериментальной группы аллергия на шерсть животных.

2. наблюдение за кошкой (знакомство с особенностями внешнего вида и повадками).

Незнайка проходит в группу с мягкой игрушкой.

Незнайка. Посмотрите, вот моя кошка. Ее зовут Маша. У нее есть глаза, уши, шерсть. Она живая.

Педагог. Как вы думаете, прав Незнайка? (Выслушиваются мнения детей.)

Незнайка. А я думаю, что моя кошка живая.

Педагог. Надо познакомить Незнайку с нашей кошкой, сравнить обеих, и тогда Незнайка убедится, что он был прав.

Педагог. Поместим кошек рядом. Поздороваемся с нашей кошкой (называет имя.) Как ты себя чувствуешь (ласково)? Не бойся, мы тебя не обидим. (Подносит кошку к каждому ребенку, дети ласково обращаются к ней, нежно гладят.)

Педагог. Что делает кошка, когда знакомится с вами? Как узнали, что нюхает (Вытягивает шею, шевелит усами, водит носом.) Чем чувствует кошка? (Носом, усами.)

Незнайка. И моя кошка умеет нюхать. (С игрушечной кошкой проводятся аналогичные действия, внимание детей обращается на ее отличия от живой: не вытягивает шею, не шевелит усами и др.)

Педагог. Давайте проверим, могут ли люди тоже чувствовать запах? (Детям предлагаются две баночки, в которых сохранился запах разных фруктов, чтобы они определили по запаху их содержимое. Подводится итог, что и кошка, и человек могут чувствовать запах носом.)

Незнайка. А зато моя кошка видит, вот она на меня смотрит.

Педагог. Проверим, видит ли Незнайкина кошка. Как это узнать? (Можно использовать способ проверки, предложенный детьми или предложить кошке пищу.) Видит ли кошка Незнайку?

Педагог. А вы видите? Проверим. (Детям предлагается закрыть глаза, а затем открыть и сказать, что изменилось на столе.)

Незнайка. Моя кошка хочет есть, она любит молоко.

Педагог. Давайте узнаем, будет ли есть морская свинка или нет. Как это узнать? (Живой и игрушечной кошкам предлагается молоко, обсуждается различие в поведении.)

Педагог. Дети, а вы пьете молоко? А как мы едим? (Жуем всеми зубами, раскусываем, поворачиваем языком.)

Незнайка. А я сейчас пошуршу бумагой, и моя кошка услышит. (Дети наблюдают за поведением игрушки, а затем кто-то из них тоже шуршит бумагой.)

Педагог. Какая из кошек услышала? Как узнали? А вы слышите или нет? Давайте проверим. Как это можно узнать?

Незнайка. Моя кошка живая, она дышит. Когда устанет, вздыхает. Проверим. Как можно узнать? (Приложить руки к бокам кошки, посмотреть, раздуваются ли они при дыхании.)

Педагог. А наша кошка дышит? Проверьте и расскажите.

Педагог. А мы дышим? Поставьте свои руки к бокам, прижмите ладони к телу, вдохните и выдохните. Скажите, что вы чувствовали, что слышали?

Незнайка. Зато моя кошка умеет бегать. (Подталкивает ее.)

Педагог. Проверим, двигается ли наша кошка. (Дети наблюдают за передвижениями кошки, комментируют. Затем демонстрируют Незнайке, как люди могут двигаться.)

Незнайка. Я понял, что моя кошка неживая, она игрушечная. Зато с ней можно играть и не бояться, что ей будет больно.

Педагог. Чем же отличаются кошки, которые были у нас в гостях? Чем они похожи? Чем похожи человек и кошка?

Педагог поддерживает высказывания детей. После занятия отводится время для общения с кошкой, игр с мягкой игрушкой и игровым персонажем.

Читать еще:  Группа препаратов на основе воды Адриатического моря — серия средств АкваМарис для новорожденных и старших детей: правила применения и действие лечебных медикаментов. Аквамарис - инструкция по применению, аналоги, отзывы и формы выпуска (капли в нос, спре

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В разработке дано перспективное планирование наблюдений в природе на год.По каждому сезону дается примерный перечень наблюдаемых объектов, цель наблюдения.

Наблюдения в природе осенью.

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов рисования.

Конспект содержит современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика, динамическая пауза, аутотренинг), экспериментирование, моделирование, элементы ТРИЗ.

Презентация будет хорошим помощником в планировании прогулки с детьми старшего дошкольного возраста.

Наблюдение как понятие. Средства наблюдения. Подготовка к наблюдению. Общие требования к организации наблюдения. Характеристика видов наблюдения.

Когда появилась Луна? Почему наши далекие предки никогда не писали про неё стихов, не посвящали ей песен? Возможно она появилась не так уж давно, но тогда откуда она взялась? Все эти вопросы волнуют м.

Конспект наблюдения за кошкой

Тема: «Наблюдение за кошкой»

– Уточнить знания детей о внешнем виде кошки: у неё есть голова, туловище, четыре ноги, один хвост; на голове два уха и мордочка; на мордочке два глаза, носик, ротик, усы; тело покрыто пушистой серой шерстью.

– Познакомить детей с повадками кошки: лакает молоко, ест мясо, рыбу, играет.

– Воспитывать желание наблюдать за кошкой, бережно к ней относиться.

– Туловище, шёрстка, лакает, ноги, лапки, когти.

Оборудование: корзинка, кошка, две тканевые салфетки, блюдце с молоком (водой), блюдце с рыбой или мясом, бантик на ленточке

Подобрать и подготовить оборудование, художественную литературу;

Проработать методическую литературу;

Наблюдение за котёнком и кошкой в младшей группе на прогулках;

Проводилось занятие «Наблюдение за котенком»;

Читали художественную литературу.

Методы и приёмы

Сажаю детей полукругом, сама сажусь напротив. Рядом со мной стол, на котором стоят блюдца с молоком и рыбой, лежит бантик на ленточке. Всё накрыто салфеткой.

-Ребята, к нам кто-то стучится. Сидите тихо-тихо, пойду, посмотрю.

Вношу корзинку с кошкой, она накрыта салфеткой.

-Ребята, кто к нам пришёл в гости, вы узнаете, отгадав загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

– Правильно ребята. Молодцы! Вы все узнали, кто к нам пришел в гости.

Стелю на колени салфетку, кладу котенка. Даю одну, две минуты, чтобы дети успокоились и пережили радостные впечатления.

– Таня, кто это? (Кошка)

– Дима, повтори. (Кошка)

– Кто к нам пришел в гости? Тихо-тихо проговорили. (Кошка)

Глажу кошку по голове.

– А что это такое? (Голова)

– Рома, подойди и погладь по голове кошку, не бойся.

– Что ты погладил у кошки? (Голову)

Глажу кошку по туловищу.

– Ребята, а что это у кошки? (Туловище)

– Кирилл, повтори что это? (Туловище)

– Тихо-тихо все проговорили, что это? (Туловище)

Ставлю кошку на ножки.

– Что это у кошки? (Показываю ножки)

– Сколько ног у кошки? Катя, давай посчитаем. Одна, две, три, четыре. Всего четыре ноги. Молодец!

– А вот посмотрите, что у кошки на ногах? (Лапки)

– Маша повтори. (Лапки)

– У кошки четыре ноги, на ногах четыре лапки.

– А какие лапки? Мягкие? (Да)

– Ребята, а вы знаете такого зверя?

А в лапках – царапки.

– Давайте посмотрим на царапки. (Проношу кошку, осторожно нажимая на подушечки, чтобы все видели когти)

– Что это Антон? (Коготки)

– Зачем они? (Царапаться, защищаться)

– Ребята, у кошки мягкие лапки, на лапках – острые коготки. Так почему же кошка ходит бесшумно?

Давайте послушаем загадку:

У порога плачет,

Тихо в комнату войдет,

-Узнали? Это про кошку. А ходит она тихо потому, что коготки прячет. Куда? (В мягкие лапки)

-А чем машет кошка? (Хвостом)

-Аня, какой хвост у кошки? (Длинный, пушистый)

-А что на голове кошки? (Ушки и мордочка)

-Даша, повтори, что у кошки на голове.

-Лена, а какие ушки у кошки? (Маленькие, остренькие, мягкие)

-Сколько ушек у кошки? Давайте посчитаем. Одно, два. Всего два уха.

-А теперь давайте рассмотрим мордочку. Чем смотрит кошка? (Глазами)

-Маша, сколько глазок у кошки? (Два)

-Давайте посчитаем. Один, два. Всего два глаза.

-Глаза какого цвета? (Зелёные)

-А что ещё есть на мордочке? (Носик)

-Даша, какой носик? (Розовый, маленький)

-А что ещё вы видите на мордочке? (Усы)

-Правильно, только трогать их нельзя, они ей нужны для того, чтобы нюхать.

-Чем ест кошка? (Ртом)

-А во рту, как и у нас, есть зубки и язычок. Только зубки у кошки очень острые.

-Чем покрыто тело кошки? (Шерсткой)

-Какого она цвета? (Серого)

-А какая ещё: мягкая, жёсткая? (Мягкая)

-А как ещё можно сказать? (Пушистая)

-А теперь погладим и узнаем, какая шерстка. Смотрите, гладим от головы к хвостику, аккуратно, чтобы ей было приятно, не больно.

Проношу кошку и спрашиваю:

-Даша, шерсть мягкая? (Да)

-Дима, пушистая? (Да)

-Кирилл, какого цвета шерсть? (Серого)

-Шерстка мягкая, пушистая, приятная, как пуховый платок.

-Ребята, вы сегодня завтракали? (Да)

-А кошка – нет. Её надо покормить. Но сначала давайте узнаем, внимательно ли она нас слушала? (тихонько мяукну)

-Вот видите, как она внимательно нас слушала. Давайте её покормим. Но сначала я хочу узнать, что ест кошка? (выслушиваю ответы детей)

-Правильно, мясо, рыбу, колбасу, молоко. А я приготовила любимую еду кошки.

Снимаю салфетку, уточняю, что на блюдцах.

Прошу двух детей поставить их на пол.

-Только будем сидеть тихо, ведь кошка у нас первый раз в гостях, и мы должны показать ей, как мы себя умеем вести.

-(Шёпотом) Ребята, что сейчас делает кошка? (Пьёт молоко)

-Нет, она не пьёт, она лакает.

– Видите, язычок как ложечку сложила. Так что делает кошка? Тихо проговорили. (Лакает)

-Вот она поела. Давайте поиграем с ней. Беру бантик со стола, показываю, как играть, привлекаю одного-двух детей к игре.

Читать еще:  Зуб мудрости лечить или удалять? Удаление зуба мудрости. Надо ли лечить зуб мудростиНос][

-Ребята, что делает кошка? (Играет)

-А чем она ловит бант? (Коготками)

-Так зачем нужны кошке коготки? (Играть)

-Кошка поиграла. Она хочет отдохнуть. Помните песенку о серенькой кошечке? Давайте споём.

(Задаю вопросы по песенке. Если дети не помнят песенку, пою сама, или прочитаю стихотворение Маршака «Усатый-полосатый»)

-Ребята, кошка вам понравилась? (Да)

-А вы ей? Я сейчас у неё узнаю (наклоняюсь к кошке). Тоже понравились. Все ребята вели себя очень хорошо, правильно отвечали на вопросы. На этом занятие окончено.

А теперь поиграем с кошкой.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Рахмани Зарема Алиевна
  • Написать
  • 292
  • 14.08.2019

Номер материала: ДБ-664762

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Низкий оргвзнос 30р

Идёт приём заявок

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Наградные и подарки

  • 14.08.2019
  • 105
  • 14.08.2019
  • 461
  • 14.08.2019
  • 84
  • 14.08.2019
  • 554
  • 14.08.2019
  • 138
  • 14.08.2019
  • 47
  • 14.08.2019
  • 184
  • 14.08.2019
  • 68

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Занятие «Наблюдение за кошкой»

продолжать, расширять и уточнять знания детой о домашнем животном- кошке. Знать характерные особенности строения животного; шерстка защищает кошку от холода; ходит кошка бесшумно, тихо., как ест.

Формировать ,грамматически правильную речь: отве­чать на вопросы по вызову воспитателя, отроить предложения, соблюдая правильный порядок слов, учить согласовывать числительное о существительным; уметь правильно и четко произносить слова в потемках.

Обогащая словарь детей: гладкая, густая шерстка, пу­шистый хвост, лакает , мурлычет, лапы, усы.

Развивать у детей память, наблюдательность; воспиты­вать интерес к животным, желание за тыл ухаживать.

Материал к занятию: животное- кошка, блюдце, молоко.

наблюдение, использование художественного слова, допросы, поощрение, игровой прием.

Подготовка детой: учила детой сосредотачивать внимание на определен-

ный обьек,используя потекши, четверостишье, образные выражения.

использовала литературу-” О знакомление дошкольников с природой** С.А, Веретенниковой,

“Труд и наблюдения з природе” А.Ф.Мазуриной !

журналы “Дошкольное воспитание” и “Дошкольные виховання” №3 1877г., №9 1977г., №7 1974г. №4 1876г

План занятия: I. Заинтересовующий момент /загадывание загадки/.

Рассматривание животного /описание внешнего строения

Пение песенки “Серенькая кошечка”.

Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках, перед ними сидит

^ -Дети, сегодня у нас будет самое интересное занятие. Сели, все ровненько , выпрямили спины а приготовились.

/Стук в дверь, воспитатель подходит к двери/.

-Кто же это у нас опоздал ка Занятие? Я сейчас посмотрю, а может быть вы хне скажите, дети,.

Вот послушайте “Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки”

/( ответ детей, воспитатель вносит кошку/.

-Правильно, дети, это кошка. Кошечка нельзя опаздывать на занятие. Посмотри, как наши дети приготовились к занятию, и мы давай быстро сад«.

-Дети, вам нравится кошечка? А какая она?

-Да, дети ,посмотрите, какая она красивая.

^ ЕЕ можно погладить, кошечка не укусит.

/Воспитатель гладит кошку/.

-У нее густая и мягкая шерсть. А посмотрите, какие у нее на мордочке большие усы.

-А что еще есть у кошечки?

/Постепенно обращать внимание детей пае особенности внешнего вида кашки : есть голова, уши, глаза, рот, хвост, ноги.

При этом дополнять ответы детей./

-Видишь, кошечка, какие у нес дети молодцы правда? Как они рассказа­ли о тебе.

-Так какая шерсть у кошечки?

-А хвост какой у шее? /ответы детей/

Следить за правильным произношением слов: гладкая, мягкая, густая, пушистый хвост./

-Дети, а какие мы знаем потешки о кошке ? Кто хочет рассказать, наша кошечка ток хочет услышать наши потешки.

/Дети рассказывают потешку “Киска, киска,Киска брысь

На дорожку не садись!

Наша деточка пойдет.

Через киску упадет

четверостишье: У катанка шерстка гладкая

И она наверно сладкая,

Потому что Васька рыжий Очень часта шерстку лижет*.

При этом следить за четким и выразительным чтением дешей/.

-Вот ка кие наши дети,кошечка,молодцы!

Дети кошечка очень довольна, что вы рассказали текие красивые потешки рассказали громко, выразитель но!

-А что больше всего любит есть кошечка? /ответ четей/

Как просит она есть? /ответ детей/

— Вот мы сейчас угостили нашу кошечку.

/воспитатель наливает з блюдце молоко и угощает кошку, дети наблюдают за ней»

-Посмотрите, дети, как кошка локает молоке своим длинным языком,как будто поддевает его ложечкой и отправляет в рот.

/когда кошка поела воспитатель гладит и ласкает ее/.

-Дети, вот вы, как поедите, вы говори е спасибо а кошечка , когда поест, то мурлыкает.

/Вызвать несколько детей л хахдахк

-А теперь давайте все вместе споем вашей гостье песенку ■Серенькая кошечка’*

/Воспитатель м дети поэт песню:

“Серенькая кошечка, села а а окошечко, Хвостиком виляла, деток забавляла:

«Где мои ребятки, серые котятки?«*

Спать лор» ребяткам, серьким котяткам”.

-молодцы, дети, кошечка очень рада, что и песенку о ней вы знает и так хорошо спели, к все отвечали, были активными

Кошечка очень понравилось у нас.

«Но нашей кошечке пора спать, она продается с в ам и, но обещает обязательно прийти опять и поиграть с вами.

/воспитатель увесит ковку/,

Кошечка пошла спать, а ми тихонько пойдем вдеваться на прогулку.

-/Дети встают и уходят одеваться на про­ гулку/.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]