Как сделать зарядку для одноразовой электронной сигареты. Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons? Портативное зарядное устройство – пачка Pons
Зарядка одноразовой электронной сигареты
Большинство начинающих парильщиков задаются вопросом, как зарядить одноразовую электронную сигарету, и возможно ли это сделать в принципе? Забегая вперед, скажем сразу, сделать это вполне возможно. Более того, этот процесс реконструкции одноразового устройства для парения займет не так много времени и сил, а наличие специальных навыков и познаний в области электроники не требуется.
Обзор устройства, достоинства и недостатки
Перед тем, как начать обзор метода перезарядки одноразового испарителя, будет не лишним ознакомиться с этим устройством и узнать о его преимуществах и минусах.
Одноразовые устройства для парения помогают людям отказаться от «вредных» классических сигарет на начальном этапе. На сегодняшний день существуют различные марки ЭС, которые зарекомендовали себя, как качественные устройства для парения:
Эти устройства по форме напоминают обычную сигарету, при затяжке загорается индикатор, напоминая разгорающийся уголек. В общем, имитация классического курения соблюдена на высшем уровне. Однако, во время затяжки парильщик вдыхает не дым, а пар, который не содержит угарного газа, аммиака и других вредных веществ.
Таким образом, одноразовая электронная сигарета позволяет парильщику наслаждаться процессом курения с минимальными последствиями для его здоровья. Преимущества одноразового устройства для парения:
- сравнительно недорогая цена;
- нет необходимости в приобретении дополнительных аксессуаров, а значит меньше трат в последствии;
- процесс парения до мелочей напоминает курение;
- меньше наносимого вреда здоровью.
Однако, одноразовая электронная сигарета до недавнего времени имела один единственный недостаток – ее невозможно было повторно заправить.
Почему до недавнего времени, да потому что эта проблема в прошлом. Пришло время ознакомить вас с пошаговой инструкцией.
Как зарядить одноразовый вейп?
Согласитесь, сам вопрос звучит странно, ведь в названии продукта есть слово «одноразовый». Но пусть вас это не смущает, переделка электронной сигареты возможна в домашних условиях. Проследите за тем, чтобы под рукой были следующие инструменты:
- электрический паяльник;
- пинцет;
- заранее приобретенная жидкость для курения;
- обычный светодиод или тестер для определения полярности;
- несколько зажимов;
- медицинский шприц.
Пошаговая инструкция
- Сперва необходимо полностью разобрать одноразовое устройство для парения. К этому этапу стоит отнестись кране ответственно. Нельзя допустить повреждения внешнего корпуса, проводки и контактов. Зажмите пальцами мундштук и постарайтесь вытащить его, не прикладывая чрезмерных усилий. При помощи пинцета, желательно тонкого, вытащите «внутренности» ЭС.
- На следующем этапе необходимо обеспечить зарядом вашу одноразовую ЭС. В процессе первой эксплуатации она, наверняка, успела разрядиться. Для этого обрезаем штекер у заранее приобретенного зарядного устройства, удаляем изоляцию на концах провода и припаиваем два зажима.
- Теперь необходимо определить полярность вашего зарядного устройства. Для этого можно воспользоваться тестером, на котором выставляем режим измерение напряжения. Прикрепите зажимы к двум проводам тестера «минус» и плюс», и включите зарядное устройство в сеть. Если тестер показывает положительное напряжение, в таком случае вы угадали с полярностью и подключили «+» и «–» правильно.
Если в вашем распоряжении нет тестера напряжения, можно воспользоваться обычным светодиодом с маркировкой.
Необходимо подключить его к зарядному устройству. Если полярность совпадает, он загорится.
- Закрепите зажимы к батарее ЭС. Процесс зарядки продлится около 3 часов.
- На последнем этапе осталось самое простое – заправить картридж жидкостью для парения. Для это понадобится обычный медицинский шприц.
- Собираем устройство и можем наслаждаться процессом парения. Как видите, все достаточно просто.
Как сделать зарядку для одноразовой электронной сигареты. Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons? Портативное зарядное устройство – пачка Pons
Внутри вы найдете:
- Пачку Pons (портативное устройство для зарядки сигаретных аккумуляторов и хранения картриджей) – 1 шт.
- Литиево-ионный сигаретный аккумулятор – 2 шт.
- Атомайзер (нагревательный элемент, превращающий жидкость в картридже в пар) – 1 шт.
- Зарядное устройство от сети 220В – 1 шт.
- Шнур для зарядки пачки от порта USB – 1 шт.
- Картриджи Pons Classic внутри пачки – 5 шт.
Первое использование
Сигаретные аккумуляторы и пачка Pons имеют заводской уровень заряда: 10-20% от максимально возможного. Для оптимальной работы рекомендуется перед использованием зарядить их полностью. Один сигаретный аккумулятор и атомайзер предварительно собраны вместе с пустым картриджем. Замените его полным, надев до упора на атомайзер. (При курении пустого картриджа атомайзер может сломаться.)
Чтобы улучшить пары, проверните картридж относительно атомайзера на 90-180 градусов по часовой стрелке. Приложите понс-сигарету к губам и сделайте затяжку примерно на две секунды. На конце сигареты загорится голубой светодиод: это означает, что понс-сигарета работает правильно.
Зарядка пачки Pons
Пачку Pons можно заряжать от сети 220В или порта USB компьютера и других устройств. Продолжительность зарядки 4-6 часов. В это время в пачку не должен быть вкручен сигаретный аккумулятор.
Заряжая пачку Pons от сети 220В, вставьте адаптер питания с присоединенным шнуром в розетку, а штекер на противоположном конце шнура – в гнездо на нижней панели пачки. Если голубой светодиод в штекере шнура горит – зарядка идет. Когда он погаснет – пачку можно считать полностью заряженной.
Для зарядки пачки с помощью прилагаемого шнура USB отсоедините его от зарядного и устройства и подключите один штекер шнура в гнездо на нижней панели пачки Pons, а другой – в порт USB. Пачка заряжается, если в штекере шнура горит голубой светодиод. Когда он погаснет – это будет означать, что пачка полностью заряжена.
Если при накручивании разряженного сигаретного аккумулятора до упора светодиод на боковой панели пачки не загорается или загорается всего на несколько минут – пачка Pons разряжена.
Новую пачку Pons рекомендуется заряжать не менее 5-6 часов с отвинченным сигаретным аккумулятором, вне зависимости от индикации светодиодов.
Портативное зарядное устройство – пачка Pons
Разъем для зарядки сигаретных аккумуляторов находится во втором колодце справа, внутри пачки Pons. Ввинтите сигаретный аккумулятор в разъем для зарядки до упора, вращая его по часовой стрелке и прижимая к пачке. (Обращаем ваше внимание, что корректная зарядка происходит только в том случае, если сигаретный аккумулятор ввинчен до упора.)
Голубой светодиод на сигаретном аккумуляторе мигнет несколько раз, а светодиод на боковой панели пачке Pons загорится. Это значит, что зарядка началась. Если светодиод погас и не загорается в течение продолжительного времени – сигаретный акумулятор полностью заряжен. Считается нормальным, если в процессе зарядки красный светодиод на пачке Pons периодически гаснет и вновь загорается.
Для увеличения срока службы отвинтите заряженный сигаретный аккумулятор от разъема в пачке и оставьте в нем неприкрученным. Полностью заряженной пачки Pons хватает на последовательную зарядку до 6 сигаретных аккумуляторов.
Новые сигаретные аккумуляторы рекомендуется заряжать не менее 1,5-2 часов, вне зависимости от индикации светодиодов.
Замена и зарядка сигаретного аккумулятора
Заряженный сигаретный аккумулятор рассчитан на использование 1-2 картриджей. При его разрядке голубой светодиод мигает серией 20-30 раз.
Для замены разряженного сигаретного аккумулятора отвинтите его от атомайзера, удерживая сигарету за картридж.
Достаньте заряженный сигаретный аккумулятор из пачки Pons и привинтите его к атомайзеру, а разряженный ввинтите в пачку.
Во время зарядки сигаретного аккумулятора от пачки она должна быть отсоединена от внешних источников питания (сетевого зарядного устройства 220В или порта USB).
Если светодиод на боковой панели пачки Pons погаснет, вновь заряженный сигаретный аккумулятор необходимо отвинтить от разъема для зарядки.
Продолжительность зарядки – в среднем 1 час.
Во время использования голубой светодиод на понс-сигарете может мигнуть серией 5-10 раз, предупреждая, что вы делаете слишком длинные и (или) частые затяжки. Это означает, что вам стоит прерваться на некоторое время. Однако необходимости в замене сигаретного аккумулятора при этом нет.
Замена картриджа
О том, что картридж требует замены, свидетельствует уменьшение или отсутствие пара. Одного картриджа хватает в среднем на 100 затяжек, что эквивалентно 10 традиционным сигаретам. Не пытайтесь курить понс-сигарету с пустым картриджем – это может привести к поломке атомайзера.
Для замены пустого картриджа стяните его с атомайзера, удерживая сигарету за аккумулятор.
Если на сетке атомайзера останется кусочек фольги, аккуратно снимите его. Установите новый картридж, надев его до упора на атомайзер. Для увеличения количества пара слегка проверните картридж относительно атомайзера на 90-180 градусов по часовой стрелке.
Картриджи для понс-сигарет содержат пропиленгликоль, никотин, вкусовые ароматизаторы и другие ингредиенты, способные удовлетворить потребности самых взыскательных потребитилей. Пропиленгликоль имеет водную основу, безопасен и допущен к применению в Украине и других странах в качестве пищевой добавки. Ни один из ингредиентов в картриджах для понс-сигарет не является токсичным.
Картриджи, содержащие никотин, запрещено использовать несовершеннолетним, беременным и кормящим, а также людям, чувствительным к никотину.
Как сделать зарядку для одноразовой электронной сигареты. Как зарядить одноразовую электронную сигарету Pons? Портативное зарядное устройство – пачка Pons
от. удаки произвидители, они теперь светодиод на клей садят. хрен вытащишь акумм, если только полностью пластик сломать. от казлы
Как-то раз переделывал.Вытачивал конектор.Заряжается примерно 2.5 часа,точно уже не помню.На несколько перепаров хватало.
А есть ли смысл?
Начинал с одноразового понса и естественно его заряжал. Для зарядки нужно вынуть аккум и припаять провода от зарядки прямо к нему, если подключаться к атому – ничего не выйдет, таблетка-клапан разрывает цепь между атомом и аккумом, а светодиод на ней как раз при этом будет гореть. Заряжал от маломощного источника напряжения (отдает ток до 100 мА) напряжением 3,8В, ничего не грелось. Батарею ставил на зарядку вечером и парил потом с утра до обеда. После где-то пятой зарядки батарея работала всего минут 5, так что сильно вряд-ли там аккум. В конце-концов плюнул на нее и соорудил пасстру от лабораторного источника напряжения, так и парил ее пока не купил еГо
По поводу невозможности подзарядки через чип вынужден несогласиться!
У мя четыре мода на чипах от понса! все прекрасно заряжаются акки 14500 3.7v 750 Mah!
Возможно сами ПОНС батареи глючные!
Разбирал презаряжаемую автоматику и мне попался точно такой же акк, и как ето тогда понимать?
народ хватит с этой фигней “понс” играться, купите нормальную EGO и парьте на здоровье
Доложу в эту тему по поводу не понса, но его аналога “люкслайт”. Как-то, ещё до того, как всерьез задумался об электронном парении, покупал пару вышеозвученных электронных сигарет. “Потроха” остались лежать на полочке. Недавно заходил к знакомому, посмотрел “нерабочую” ЭС “экобленд”, которая давно пылилась в шкафу. Устройство оказалось до неприличия исправным, были только мелкие проблемы со сменными картриджами (в них не протыкалась емкость с жижей). Но очень уж удивило сходство переднего светодиодного блока (который с датчиком тяги) и алгоритма его работы с одноразовыми “люкслайтами”. Так что, приехав домой, достал с полки потроха люкслайта. Раздраконил светодиодный блок. Внутри микросхема на 5 выводов, токоограничивающий резистор для светодиода. С наружней стороны припаяавются три провода (- батареи совмещенный с – атомайзера; + батареи; + атомайзера), с обоих сторон платы круглые (сама плата круглая) контактные площадки, которые то-ли замыкаются, то-ли размыкаются под действием перепада давления внутри и снаружи ЭС. На микросхеме маркировка то-ли “S085” то-ли “5085”. Даташиты в интернетах найти не удалось. И подумалось мне, что надо бы провести эксперимент. Вместо аккумулятора я припаял конденсатор (имитация аккумулятора, только заряжается и разряжается за полсекунды). На лапы кондененсатора повесил советский стрелочный мультиметр. Подрубил компьютерный блок питания (5 Вольтовую шину) к проводам атомайзера (следим за полярностью). Блок четко заряжает конденсатор до 4,2 Вольт. При выключении блока питания напряжение на конденсаторе довольно быстро уменьшается до 2,7 Вольт (видимо, за счет резисторов в БП), дальше держится весьма долго. Из чего следует вывод, что блок защищает аккумулятор от перезаряда и переразряда. Далее, возникла мысль провести ещё один эксперимент. Проволокой замкнул “ноги” припаянного конденсатора, мулитиметр воткнул в режиме амперметра в разрыв между + блока питания и + провода, идущего с атомайзера. Итого, на “входе” 5 Вольт с ограничением по току где-то в 20 Ампер, на выходе, по сути, короткое замыкание. Включил блок питания. Амперметр показывает потребление тока 40 мА. На протяжении 40 минут блок не сгорел и потреблял свои 40 мА. Дольше держать не стал, выключил блок питания. Отсюда можно сделать вывод, что начинка тех “люкслайтов”, которые мне попались несколько месяцев назад, конструктивно расчитана на перезарядку аккумуляторов. Скорее всего, она аналогична начинке “экобленда” и начинке “понса”. Но утверждения о идентичности начинки не потверждено в эксперименте и является только гипотезой. Лично я возьму одну одноразовую сигарету и попробую приделать к ней разъем под 510-е картомайзеры (чисто для интереса, необходимости в этом нет). С чем-нибуть высокоомным (> 3 Ом) должно нормально работать. Но если кто решит повторить, делайте на свой страх и риск. Я “отвечаю” только за те экспериментальные данные, которые были получены мной с конкретным экземпляром электронной сигареты.
27.02.2013. Провел эксперимент с одноразовым люкслайтом. Эксперимент удачный. Сначала выпарил свежекупленную одноразовую сигарету. Не очень вкусно. То-ли никотин, то-ли кремнезем “дерет горло”. В сравнении с безникотинкой на бинте – бяка. Но надо было разрядить аккумулятор и выпарить жижу, чтобы синтепон легко извлекался из цилиндра. Извлек начинку. Припаял штекер от исчерпавшего ресурс картомайзера (внимательно следя за полярностью). Паял на провода, идущие к спирали. Ни в коем случае не припаивайте аккумулятор напрямую! Подключил к блоку питания (парю только дома от стационарного источника питания). Три часа аккумулятор заряжался. Из чего следует вывод о емкости 80-120 мАч. По окончании зарядки погас светодиод. Блок работает нормально. Возник только вопрос переходника. Что-то уж очень хорошо влез штекер в металлический корпус одноразовой сигареты. Да и заряжать удобно. Менять на стандартный 510-й нехочу. Тем более, у знакомого на “экобленде” то же самое, только разъемы “мама-папа” стоят “наоборот”. Хочу спросить, как называется этот стандарт.
В общем, вышел автоматический батарейный блок, сделаный из того, что было под рукой “здесь и сейчас”. В самом неоптимистичном варианте 150р (100 – одноразовая сигарета + 50 картомайзер на разъем). Что лучше грабительских 300 в российских интернет-магазинах. Насколько надежна схема зарядки и аккумулятор – судить не могу. Отказ грозит пожаром. Но есть все основания полагать, что электронная начинка полностью идентична дешевым многоразовым ЭС.
Парил мод на аккуме 14500 750мах и с чипом от одноразового понса 3 недели. И заряжал и ограничивал разряд акка без проблем. Буквально час назад нечаянно коротнул какие то выводы на нем и он сдох. Завтра обязательно куплю еще один понс и пущу его в дело.
а что же нормальный мод не возьмете? или вам нравится ковыряться?
А зачем брать нормальный мод,если самодельный тоже нормальный и по стоимости дешевле и ждать когда по почте приедет не нужно. Егошный аккумулятор у нас в магазине лежит за 890 рублей, мой же мод обошелся мне в 290 рублей.
В целом, люкслайтовая плата должна обеспечивать довольно безопасную зарядку. Но для батарей высокой емкости, на мой взгляд, не очень подходит. С таким ограничением по току (40мА), аккумулятор большой емкости будет очень долго заряжаться. На счет понса не скажу, но подозреваю, что в недорогих “автоматах” идентичная начинка. Так что буду благодарен за информацию о времени заряда аккумулятора под контролем “понсовой” начинки. “Корочения” избегайте. При зарядке это может дать не самый приятный эффект. Приспособьте какой-нибудь надежный разъем. Для жесткости конструкции (при креплении разъема и корпуса) можно использовать композит из обычной ваты и клея. В составе композита хороша эпоксидка, но требует очень точной дозировки отвердителя и очень качественного перемешивания. Можно использовать силикон (хороший должен быть в аптеках, в виде всяких трубочек), но учитывайте требования к общей жесткости конструкции. Также, теоретически, автоматический блок можно расположить в любой части конструкции. Надо будет организовать “воздуховод” к блоку, чтобы образовывался перепад давления при затяжке, а также организовать воздуховод для парогенератора. Приведу аналогию. Представим главную дорогу (воздуховод к парогенератору), и ответвление от дороги к зданию (автоматическому блоку). “Играя” диаметрами основного воздуховода и ответвления к автомату, можно подобрать “усилие затяжки срабатывания”. Можно даже сделать отдельный герметичный блок аккумулятора и автомата. Есть некоторые мысли, как этого добиться. Но всё это так, некоторые идеи, не опробованные в издевательствах над “понсом”.
аккумулятор 750 махов заряжается за 7 часов.
Я думаю что саму банку на прямую заряжать не стоит, а во избежание казусов можно к концам банки припаять плату из аккума мобильника, так есть микруха-контроллер питания.
Может чушь порю, но может и дело.
У меня сейчас лежит перед глазами сей артефакт из понса, внешне очень похож на аккум, который на глаза попался в”Товары прикамья”. Маркировка Е 08600, из чего только ширина соответствует, в длину он меньше. Перезаряжал раз 10, вроде проблем не было, но заряжал путем подачи напряжения на аккум, для чего к плате-контроллеру, что в сигарете стоит, были припаянны 2 провода и их кончики выведены в дырочки крышки. В таком режиме приходилось как ограничивать ток от блока питани, так и мониторить напряжение аккума, так как защиты нет.
Контроллер от аккума телефонного использовать можно только для отключения зарядки, ток они в 0.15 ампер явно не выставят, а 650мА даже (это контроллер от акка сименса пробовал) для такого аккума использовать опасно.
Вообще, если есть желание экспериментировать, приобрести мультиметр очень рекомендую.
Мучал одноразовые перед тем как купить его. Пару замучал совсем, но получил общее представление о устройстве и работе е-сиг. Но у его ручное управление, а иногда хочется автомат, при чтении например или вовремя работы, дурацкая привычка от аналога осталась.
Тут прикупил в ларьке роспечати одноразовую смокофф, при детальном рассмотрении никакой разницы с понсом, кроме другой наклейки не обнаружил. Ну если только светит синим при затяжке. Кончилась она как-то уж совсем быстро, но не важно, вкус все равно был отвратительным, после всех переделок даже синтепон пришлось помыть, чтобы избавиться от привкуса. Кроме того корпус сиги (пластиковая трубка) был разрезан на 2 половины, чтобы вывести минусовой провод и позволить обслуживать спираль не вытаскивая все. В качестве соединителя 2 половинок выступила силиконовая заглушка из предыдущей замученой сиги, держит половинки плохо, но достаточно герметично, мотнул потом самоклейкой по верху. Провода припаял к контактам аккума, так как разъем пока не ставил, то + и – обозначил цветом изоляции, + красный, – синим. на этом переделка корпуса закончилась.
Почитав тему тоже задумался, батарейка или аккум. Посовещавщись с собратьями электробайкерами(хорошо разбираются во всех этих электрических делах )выяснил, что литиевая батарейка отличается от литиевого аккума чуть боле низким напряжением. Теже таблетки для материнской платы ПК имеюм около 3в в новом виде. Тогда как для аккума это уже переразряд. Химия аккума как мне кажется либо литий-ион либо литий-полимер, что вообщем не так важно. И те и другие могут отдать достаточные токи и имеют близкие пороги напржений, где-то 4.2 – 3.3в это как бы безопасные пороги, которые в купе с щадащим током зарядки способны обеспечить батареи долгую работу, без потери емкости и увеличения внутреннего сопротивления. Щадящим током считается 0.5С, тоесть половина емкости, но на аккуме, кроме буквенно цифровой маркировки, поиск в инете по которой ничего не дал, была емкость 1Втч. Путем не хитрых вычислений получилось 280мАч, то есть нужный ток 140мА.
Зарядка. Для зарядки лития необходимы стабильное напряжение и стабильный ток, который к концу заряда должен уменьшаться, чтобы не убить батарею. Напряжение удобнее всего выставлять сразу по верхнему порогу – 4.2в. В качестве источника постоянного напряжения можно использовать обычный зарядник от телефона, но там на выходе чаще всего 5.5в 1А, что нам совсем не подходит. В сотовых телефонах есть 2 детали которые отвечают за работу с аккумом, это плата БМС чаще всего устанавливается в корпус батареи, она отвечает за защиту аккума от перезаряда, переразряда ну и вроде от кз, честно говоря точно не знаю. Вторая часть это чип зарядки, стоит в самом телефоне и отвечает за подачу на аккум правильного напряжения и тока, при этом умеет уменьшать ток в конце заряда. Я думаю, что это завязано на стабилизации напряжения, и когда в конце заряда напряжение на аккуме пытается выйти за предел 4.2, эта микросхемка уменьшает ток. Вообщем для зарядки литиевых аккумов можно использовать обычный сотовый телефон, подключив аккум к контактам батареи.
Я свою зарядку собрал на светодиодном драйвере с отдельной регулировкой напряжения и тока, схема работы точно такая же, но только я могу менять настройки переменными резисторами червячного типа, там в плоть до сотых вольта можно точно выставить. В конце заряда ток также падает. Зарядка была помещена в корпус, куда были добавлен вольтметр(самодельный, друг подогнал) и разъем из клемников для подключения цешки в качестве амперметра. Эффективно и нагдядно.
Проводки для подключения аккума оставил без разьема, сигу цеплял просто на скрутки. Чтобы не было случайного кз, провода вывел с разных сторон и обрезал так чтобы они не доставали друг до друга.
Сейчас попробую добавить фотки.
таких аккумов (батарей?) от одноразовых понсов накопилось много) думаю соединить их всех параллельно и прикрутить к разъему 510) в итоге должно получиться что-то в районе 2200 мах
Как зарядить сигарету pons
Большинство начинающих парильщиков задаются вопросом, как зарядить одноразовую электронную сигарету, и возможно ли это сделать в принципе? Забегая вперед, скажем сразу, сделать это вполне возможно. Более того, этот процесс реконструкции одноразового устройства для парения займет не так много времени и сил, а наличие специальных навыков и познаний в области электроники не требуется.
Обзор устройства, достоинства и недостатки
Перед тем, как начать обзор метода перезарядки одноразового испарителя, будет не лишним ознакомиться с этим устройством и узнать о его преимуществах и минусах.
Одноразовые устройства для парения помогают людям отказаться от «вредных» классических сигарет на начальном этапе. На сегодняшний день существуют различные марки ЭС, которые зарекомендовали себя, как качественные устройства для парения:
Эти устройства по форме напоминают обычную сигарету, при затяжке загорается индикатор, напоминая разгорающийся уголек. В общем, имитация классического курения соблюдена на высшем уровне. Однако, во время затяжки парильщик вдыхает не дым, а пар, который не содержит угарного газа, аммиака и других вредных веществ.
Таким образом, одноразовая электронная сигарета позволяет парильщику наслаждаться процессом курения с минимальными последствиями для его здоровья. Преимущества одноразового устройства для парения:
- сравнительно недорогая цена;
- нет необходимости в приобретении дополнительных аксессуаров, а значит меньше трат в последствии;
- процесс парения до мелочей напоминает курение;
- меньше наносимого вреда здоровью.
Однако, одноразовая электронная сигарета до недавнего времени имела один единственный недостаток – ее невозможно было повторно заправить.
Почему до недавнего времени, да потому что эта проблема в прошлом. Пришло время ознакомить вас с пошаговой инструкцией.
Как зарядить одноразовый вейп?
Согласитесь, сам вопрос звучит странно, ведь в названии продукта есть слово «одноразовый». Но пусть вас это не смущает, переделка электронной сигареты возможна в домашних условиях. Проследите за тем, чтобы под рукой были следующие инструменты:
- электрический паяльник;
- пинцет;
- заранее приобретенная жидкость для курения;
- обычный светодиод или тестер для определения полярности;
- несколько зажимов;
- медицинский шприц.
Пошаговая инструкция
- Сперва необходимо полностью разобрать одноразовое устройство для парения. К этому этапу стоит отнестись кране ответственно. Нельзя допустить повреждения внешнего корпуса, проводки и контактов. Зажмите пальцами мундштук и постарайтесь вытащить его, не прикладывая чрезмерных усилий. При помощи пинцета, желательно тонкого, вытащите «внутренности» ЭС.
- На следующем этапе необходимо обеспечить зарядом вашу одноразовую ЭС. В процессе первой эксплуатации она, наверняка, успела разрядиться. Для этого обрезаем штекер у заранее приобретенного зарядного устройства, удаляем изоляцию на концах провода и припаиваем два зажима.
- Теперь необходимо определить полярность вашего зарядного устройства. Для этого можно воспользоваться тестером, на котором выставляем режим измерение напряжения. Прикрепите зажимы к двум проводам тестера «минус» и плюс», и включите зарядное устройство в сеть. Если тестер показывает положительное напряжение, в таком случае вы угадали с полярностью и подключили «+» и «–» правильно.
Если в вашем распоряжении нет тестера напряжения, можно воспользоваться обычным светодиодом с маркировкой.
Необходимо подключить его к зарядному устройству. Если полярность совпадает, он загорится.
- Закрепите зажимы к батарее ЭС. Процесс зарядки продлится около 3 часов.
- На последнем этапе осталось самое простое – заправить картридж жидкостью для парения. Для это понадобится обычный медицинский шприц.
- Собираем устройство и можем наслаждаться процессом парения. Как видите, все достаточно просто.
Я не курю и не понимал что это вообще такое — электронные сигареты, ну а теперь все стало ясно! )
Сигареты бывают многоразовыми — с подзаряжаемыми аккумуляторами и сменными картриджами, и одноразовые — покурил, пока не сядет батарейка или не кончится химия, и выбросил.
Мне попалась одноразовая электронная сигарета. )
Вот что она из себя представляет:
По габаритам как тонкий маркер или толстая ручка.
С одной стороны у нее пластиковый колпачок, эмулирующий табак:
В колпачке специальные выемки для того что бы через них проходил воздух при вдыхании:
Под колпачком прячется датчик (очень похож на микрофон, но может он на давление реагирует) и красный светодиод:
С противоположной стороны трубки — резиновая заглушка с отверстием для вдыхания:
Я не мог сразу понять как включить сигарету — нет никаких кнопок и ничего подобного. )
Потом я догадался что наверное она реагирует на шум или давление проходящего при вдыхании воздуха.
Естественно, я не стал пытаться засунуть эту стремную штуку в рот и вдохнуть. ))
Вместо этого я снял пластиковый колпачок спереди и подул в трубку:
Можно дуть ртом, я использовал сжатый воздух.
На видео не очень хорошо виден выходящий дым, но виден! )
Так же видно как загорается красный светодиод, подсвечивая переднюю часть:
С надетым колпачком это, видимо, должно эмулировать тлеющую сигарету.
Так оно и работает.
Но довольно, давайте, наконец, посмотрим что внутри! )
Все это легко вытолкнуть наружу карандашом, ручкой или любым плоским стержнем.
Главный интерес, это конечно батарея! )
Я погуглил и снял скриншот, но Drive2 до сих пор не удосужился сделать поддержку PNG, поэтому вот ссылочка на эту батарею:
И описание (ссылка не вечна):
3.7V 280mAh electronic cigarette battery
Place of Origin: China (Mainland)
Brand Name: POLINOVEL
Model Number: PL08570
Nominal Voltage: 3.7V Size: D8*57mm
Nominal Capacity: 280mah
Characteristic:: Rechargeable, thin, light
Оказывается это перезаряжаемый Li-pol аккумулятор, он не одноразовый, а они предлагают его выбрасывать (сигарета одноразовая, зарядки не предусмотрено), тогда как в Россиюшке промышленность даже не может создать подобный аккумулятор! Это недопустимо! )))
Далее — включатель с красным светодиодиком:
В нем стоит мембрана, которая включает сигарету при втягивании воздуха.
Он же без корпуса:
Разламывать, чтобы посмотреть что же там все-таки внутри я эту штуку не стал — пригодится для какого-нибудь тайного включателя дуновением. ))
И самое интересное — генератор дыма!
Это просто нагреватель, обмотанный ваткой, которая пропитана химией, наподобие той, которой пропитывают кусочки мелконарезанной бумаги при изготовлении “табака” для обычных сигарет.
Сам нагреватель, обернутый негорючей тканью:
К нему подходят два проводка.
А внутри нагревательный элемент:
Просто нихромовая проволочка.
В общем работает это так — когда втягивается воздух, датчик включает красный светодиод и нагреватель, он нагревает ватку с химией, которая от нагрева испаряется в виде дыма.
Считается что такие сигареты безопаснее обычных.
Обычные сигареты работают, когда тлеет мелконарезанная бумага (“табак”), пропитанная химией, а здесь же нет бумаги, нет высокой температуры и образующихся при горении смол, только чистая химия! )
Ну чтож, очень интересно. )
Если захотите разобрать подобную сигарету на запчасти, учтите что пропитка на ватке очень жирная — можно испачкать стол и руки. )
UPDATE: нашел видео, где рассказывают про устройство такой сигареты, и о том, что ее можно использовать повторно: перезарядив аккумулятор и залив ватку новой химией:
UPDATE-2: сделал из нее аккумулятор в удобном корпусе. ))
Тупо припаял проводки к аккумулятору, пропустил сквозь заглушки и закрыл.
Очень удобно им питать макетные платки через регулятор! )
Сам аккумулятор не имел никаких контроллеров разряда, поэтому регулятор может высадить его в ноль и испортить — нужно следить за зарядом вручную.
А вот заряжается он очень легко через платку для заряда Li-Ion аккумуляторов за 30р с Алиэкспресс. )
Заряд контролируется, после полной зарядки автоматически отключается.
Неожиданно полезной вещью оказалась эта сигаретка — столько интересных деталек и корпус! )
Если вы хотите попробовать вейпинг, но не планируете затрачивать много денег, вам подойдут одноразовые электронные сигареты. Они успешно справляются с ролью первого девайса для парения в арсенале начинающего вейпера по многим причинам:
- низкая цена;
- отсутствует необходимость обслуживания;
- не требует дополнительных комплектующих и аксессуаров;
- простота использования;
- компактный размер;
- внешняя схожесть с обычной сигаретой, которая актуальная для желающих перейти с табакокурения на вейпинг.
Они имеют элементарную конструкцию – бумажный или металлический корпус, с одной стороны вы делаете затяжку, а с другой стороны установлен индикатор, имитирующий горение. Внутри корпуса небольшой емкости аккумулятор, микропроцессор, испаритель и картридж с заправкой. Проще сказать – это ингалятор с небольшим аккумулятором.
Такие сигареты не предусматривают продолжительного использования, потому что имеют ограниченный ресурс парительной смеси и заряда аккумулятора. Обычно, они способны заменить несколько пачек обычных сигарет. По истечении заявленного производителями срока службы, такой гаджет обычно выбрасывается.
В сети можно встретить различные видео и статьи о заправке таких девайсов жидкостью для вейпа. Для этого нужно произвести целую массу манипуляций по разбору конструкции, добраться до картриджа. Это требует определенных мер предосторожности. Кроме того, все действия могут быть проведены зря, если вы случайно нарушите целостность проводков или соединений во время разбора конструкции.
Даже если у вас получится успешно заправить девайс, то батарея скоро полностью утратит свой заряд и он больше не сможет испарять жидкость.
С аккумулятором тоже проводят различные эксперименты, иногда его все же удается зарядить. Но мы хотим предупредить, что это может быть небезопасно. Аккумуляторы, не рассчитанные на повторную зарядку, могут взрываться, а их разбор может привести к возгоранию.
В виду низкой стоимости одноразового устройства, любые манипуляции по зарядке и заправке не целесообразны, и даже опасны для здоровья. В этом случае присмотритесь к более серьезным устройствам, которые можно заряжать, заправлять и обслуживать. Подобрать нужную модель вам помогут наши квалифицированные консультанты. Вот некоторые недорогие устройства:
Электронная сигарета Aspire PockeX – небольшая электронная сигарета, созданная компанией Aspire. Гаджет выполнен из качественных материалов, отличается прекрасной эргономикой. Благодаря емкому аккумулятору вы можете парить на протяжении всего дня, не заботясь о дополнительной подзарядке. Простой в использовании девайс станет прекрасной альтернативой обычным сигаретам!
Электронная сигарета Smok Stick Prince – производительная электронная сигарета, получившая функцию быстрой зарядки и металлический корпус. Емкости аккумулятора в 3000 мАч достаточно для использования на протяжении всего дня. Мод имеет простое управление, реализованное в одной кнопке. Комплектный атомайзер – это море вкуса и клубы густого пара – разве не к этому вы стремитесь!