Mad Max, прохождение дополнительных миссий. Tunnel Rats: Прохождение
Вождь | Сюжетные миссии
В той части, которую открыла Надежда, есть две группы врагов.
Эта миссия открывается после завершения трех дополнительных миссий (Задания Пустоши) и завершения двух проектов (Владение Фритюра: Крепость).
Вы начинаете миссию в Днище. Поговорите с Надеждой, и она откроет проход. Вы можете проникнуть в одну из ранее недоступных частей в канализацию. На первом перекрестке поверните направо, через некоторое время на вас нападет группа обычных врагов. Отсюда, когда у вас есть лестница, ведущая на следующую «арену» вперед, поверните направо и идите до конца коридора. Там вы найдете реликвию прошлого. Вернитесь немного назад и к следующей части канализации.
Канистру, необходимую для разрушения двери, можно найти у входа в коридор.
Вторая группа немного больше, но все еще не представляет большой угрозы. Следите за прыжковыми атаками быстрых противников – легко упустить время, когда вы должны блокировать удар. Затем возьмите канистру, лежащую в коридоре, и используйте её, чтобы разрушить дверь, ведущую в комнату, полную тел. Поднимитесь, пополняя флягу на своем пути.
Последние противники охраняют автомобиль с двигателем V8 – будьте готовы к контратаке.
Вы войдете в гараж Помойки. Чтобы получить необходимый двигатель, сначала нужно победить несколько противников. Остерегайтесь, эти враги способны уклоняться от большинства ваших ударов. Как только вы выиграете битву, идите к генератору, затем к самой высокой платформе и прыгайте ниже, где вы найдете топливо. Заполните им генератор, опустите автомобиль и сядьте за руль.
Быстро ликвидируйте вражескую технику с помощью боковых горелок.
Финальная часть миссии – поездка во Храм (Владение Фритюра). Используйте то, что транспортное средство, которым вы управляете, является большим и устойчивым, а у вас есть неограниченное количество топлива. Из-за этого вы можете таранить врагов и использовать боковые огнеметы сколько угодно. Если вы это сделаете, путь будет быстрым и легким – просто езжайте в отмеченном направлении и используйте доступное оружие. Достижение крепости завершит эту миссию и разблокирует автомобиль Вождь.
Прохождение Tunnel Rats
Tunnel Rats – повесть о солдате
Небольшой вводный абзац, посвященный новичкам, который призван помочь в выживании.
Правила выживания в джунглях:
Смотрите под ноги. На земле вы будете замечать отличающиеся по цвету прямоугольники. Подойдя к ним и нажав F, верхний настил откроется, в зависимости от типа ямы, вы сможете найти или ловушку или спрятанные боеприпасы.
Никогда не выходите на открытые пространства, придерживайтесь левой или правой стороны полян, или укрытий.
Во время боя, на сильно заросшем участке, когда врага практически не видно, можно попробовать взобраться на какое-нибудь возвышение или подпрыгнуть.
Будьте внимательны, на деревьях и кустах вам будут попадаться ядовитые змеи.
Правила выживания в туннелях:
Как и в случае с джунглями, смотрите под ноги, на полу будет много ловушек, которые порой будут хорошо замаскированы. Для деактивации нажмите F в близи обнаруженной ямы. Когда ловушка будет очищена от слоя песка, найдите на ней небольшой торчащий штырь и передвиньте его (F).
Так же, в туннелях будут и змеи. Ищите их на потолке и под столами.
Самое важное – для передвижения по череде коридоров, вам будут попадаться красные и зеленые огоньки. Красным цветом обозначаются тупики, а зеленым правильное направление.
В коридоре вы сможете пользоваться только пистолетом, ножом и автоматом. Гранаты, снайперское ружье будет недоступны.
Когда туннель будет заполнен водой, вы всегда сможете пройти через него, главное, чтобы синяя полоска, характеризующая запас воздуха, не закончилась.
Возвращающийся домой вертолет с солдатами, был атакован. Выживших солдат забрали враги, в лагерь.
Придя в сознания, первым делом осмотритесь. Вы находитесь в яме, вместе с кучей мертвых солдат. На войне как на войне. Подойдя к каждому из тел, вы сможете подобрать с них личные жетоны – в случае с солдатом из вашей армии, и ухо – в случае с вражеским бойцом. Для того чтобы выбраться наверх, достаточно подойти к открытой части ямы, и нажав пробел выпрыгнуть из нее. Дальше обыщите здания. В одном из них, где вы найдете мертвого капитана, можно будет найти аптечку. Теперь отправляйтесь к поваленным деревьям. Перебравшись через них, поверните налево. Из ближайшего тела достаньте нож. Отправляйтесь к дыре в земле, и спускайтесь вниз. Не забудьте разминировать растяжку, не заметить ее не возможно. Подойдите к гранате и нажмите F.
Процесс разминирования состоит из двух отрезков, красных – неблагоприятных для работ, и зеленых. Над зелеными отрезками будет надпись R или L, которые соответствуют левой (L) и правой(R) клавишам мышки. Когда ползунок будет над зеленым промежутком, который находится в центре полосы, нажмите требуемую клавишу. Если все пройдет удачно, у вас появится граната, а ловушка окажется разминирована.
Оказавшись внизу, подберите фонарик возле первого трупа. Включить освещение можно будет нажатием клавиши T. Поворачивайте направо. Когда достигнете еще одного поворота на право, разминируйте растяжку и подымите аптечку. Двигайтесь дальше. На полу будет лежать деревянная досточка, не в коем случае не наступайте на нее, пока не деактивируете ловушку (нажать клавишу F). Пройдите немного вперед, дальше будет очередная растяжка, а еще дальше вьетнамский солдат. Долго не думая, придется зарезать его. Теперь обыскав ближайшее помещение, вы сможете найти револьвером и 14 патронов (для перезарядки нажмите клавишу R). Осталось пройти вперед, для того чтобы выбраться наружу. Выключайте фонарик и подходите, чуть ли не в притык, к блуждающему неподалеку вражескому солдату. Один выстрел в голову и вы победитель (не тратьте патроны попусту). Обыщите окрестность и найдите боеприпасы для пистолета. Дальше у вас на пути будут двое врагов. Для начала лучше укрыться за большим камнем. Присядьте (LEFT CTRL) и прицельтесь (правая кнопка мыши) потом, аккуратно выстрельте в головы врагам. Обыщите тела на предмет боеприпасов. Пройдя вперед, найдете автомат Калашникова. Смотрите под ноги. Под листьями вы сможете найти (нажатие клавиши F) ловушки, либо тайники с боеприпасами. Дальнейший путь будут загораживать острые колья. Быть может это не выход, но нам ничего более путевого в голову не пришло, как перепрыгнуть опасные штыри. Бегите вперед и сразу же прячьтесь за развалинами. Вам представится возможность убить примерно десятерых вьетнамцев. Дело конечно не из приятных, но выбора нет. Выглядывайте из-за укрытия, истребляя врага, да и не задерживайтесь на одном месте долго, вас могут и обойти. После боя можете собрать трофеи. Теперь дорога приведет нас к новым катакомбам.
Разминировав себе путь, продвигайтесь вперед, не забывая включить фонарик и смотреть под ноги. Как найдет компас, знайте, впереди притаился враг. Дальше, когда туннель начнет спускаться вниз, он резко заполнится водой, не мешкайте и двигайтесь вперед. Поверните направо, чтобы найти аптечку, или идите прямо к лестнице. Поднявшись на верхний уровень пройдите прямо и в небольшом помещении подымите С4. Идите вперед. Слева будет небольшой складик, который нужно подорвать, но прежде чем это делать расчистите себе путь вперед. Когда на вас нападут двое врагов, убейте их, и обыщите помещение, в котором они были. Слева на ящиках будет кусок карты. Теперь выбираемся наверх. Выключив свет фонарика, отправимся вперед воевать с врагом. Поверните налево и спуститесь в туннель. Вот и уровню конец:
Пока наш герой шатался по туннелям, на улице появилось солнце.
Двигайтесь вперед к открытой площадке. Когда начнется бомбардировка, придерживайтесь правой стороны, чтобы добраться на противоположную сторону к куску старого ствола дерева. Теперь, поблуждав по джунглям, выйдем к реке. Прямо, на противоположном берегу, будет лежать труп солдата США, возле него можно будет произвести обмен АК-47 на М16. Но не успеете вы опомнится как справа на вас нападут солдаты, ситуация коренным способом изменится, когда в ваших руках окажется граната. Пополнить запасы боеприпасов, вы сможете пройдя в по туннелю, вдолбленном в скале сзади. После всех сборов нужно будет пролезть чрез полый ствол поваленного дерева, справа от реки. Дальше отправляйтесь вниз.
Теперь перед вами окажется развилка. Идти прямо или направо? Мы выбрали прямо. В первой комнате нашли одного врага, боеприпасы для нашей винтовки и дымовые гранаты. Там еще велосипед был, но далеко на нем не укатишь. Проползя на животе, через низкий проход, мы оказались возле очередной развилки (направо пойдешь в тупик попадешь и боеприпасов соберешь, налево – путь наверх найдешь). Возле лестнице есть сюрприз, большая змея, которую нужно убить, несмотря на все предрассудки об охране животных.
На верху не спешите выходить к реке, сперва на вас нападут двое врагов, а потом вам лучше убить слева весящую змею. Теперь путь свободен, выходите к воде и направляйтесь вправо. Пройдя через небольшой коридор зарослей, вы снова окажетесь возле реки, но на сей раз под прицелом врагов. Забегайте в кусты справа. Ищите вход в катакомбы и спускайтесь вниз. Обыщите все ходы подземелья. В одной из комнат найдете очередной кусок карты. Теперь пробирайтесь к выходу из туннеля. Поворачивайте налево, и не забудьте снять стоящего наверху солдата. Добравшись до конца реки, поверните направо. Будьте готовы к отражению атаки. Враг будет выходить справой стороны. Потом повалит стыла. Прежде чем, подыматься по дороге в горе, советую посетить одну поляну с кучей мертвых бизонов. Она находиться левее основной дороги. Возле мертвого солдата, вы найдете дополнительные патроны для М16.
Кода взберетесь по дороге в горе, вам придется поблуждать по очередным туннелям из джунглей. Придерживайтесь правой стороны. Дорога вас приведет к огромному дереву, весящему над каньоном. Дальше путь лежит к разбитому вертолету. Убив капошущегося, рядом с вертолетом, вьетнамца и разминировав вход в вертолет, залазьте во внутрь и активируйте рацию. Удача улыбнется вам, рация будет рабочей, что позволит связаться со штабом. После сеанса общения возвращаемся назад. Только не спешите, неожиданно вся локация заполнится новой порцией узкоглазых. Возвращаться вам нужно к поляне с мертвыми бизонами. Добравшись к цели, ваш подчиненный бросит дымовую шашку. Теперь нужно будет дождаться вертолета, но для начала придется отбиваться от кучи врагов. Укройтесь за поваленным деревом и систематический отстреливайте врагов в голову. А вот и вертушка, но нет, очередная неуда постигнет вас. По пути к вам ее уже успели подбить. После крушения железной птицы, в земле откроется вход в туннели, куда вам и дорога. Останется только подобрать рацию и проползти на животе пару метров для завершения главы.
Отправляйтесь прямиком к подбитому вертолету. Перед спуском вниз пройдитесь чуть дальше и поменяйте ваш Калашников (если он есть) на М16, на этой площадке больше шансов найти к этому оружию патроны. Обходите вертолет с правой стороны, укрываясь за укрытиями, так будет лучше застать врагов врасплох. После непродолжительной битвы, идите за вертолет, к небольшой тропинке, она будет усеяна острыми кольями. Справа есть поваленное дерево, запрыгните на него для преодоления препятствия. Ищите в земле дыру и спускайтесь вниз. Туннель окажется не очень длинным. Если у вас дефицит с аптечками обыщите каждое его ответвление, в общей сложности сможете найти 2 аптечки. Оказавшись на улице, готовьтесь убивать. Врагов будет не много. Продвигайтесь вперед и ищите в земле очередной спуск в катакомбы. Новый туннель встретит вас развилкой на четыре ветви. Зайдите в правые две, для пополнения боеприпасов. Если вы любите острые ощущения, можете наведаться в левое отделение. Теперь двигайтесь прямо. Когда вам попадется вертикальная растяжка, ищите гранату вверху. Оказавшись в комнате с разобранной бомбой, загляните в чулан справа. Тут вы найдете новый пистолет, и боеприпасы к нему. Выбирайтесь на поверхность.
На улице вас уже будут ждать двое парней справа и еще человек 5 слева.
Прохождение игры Mad Max
Приступаем к прохождению Mad Max на StopGame.ru.
Глава 1. Дикарь
— Найдите воду.
— Выпейте из фляжки.
— Найдите псину.
— Поговорите с Жестянщиком.
После вводного видеоролика ваше первое задание – отыскать воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. Когда вы доберётесь до ключа воды, что спереди, то заполните вашу фляжку. Выпейте воды из баклаги, дабы восполнить небольшой резерв здоровья Макса. Теперь настало времена отыскать неизменного пса Макса. Мгновение назад пёс был близ вас, однако напрямик из-под носа основного героя загадочно испарился.
— Найдите проволоку для багги Жестянщика.
— Обыщите тело.
Двигайтесь к вытекающему зелёному маркёру и найдёте кости. Обыщите тело, дабы найти два патрона для дробовика, после чего продолжайте передвигаться к иному маркёру, где вас будет поджидать начальный ворог. Выстрелите один-одинехонек один из дробовика, дабы убить противника, а затем продолжайте лететь в палестину контрольной точки, дабы отыскать ещё вяще бойцов. На этот один вы должны одолеть всех противников, используя кулаки Макса.
Зачем Максу оружие, если у него жрать стальные кулаки?Вам надобно одолеть две вражьи группы прежде, чем вы сможете отыскать проволоку у вытекающего маркёра. Помните, что у вас жрать особый приём – «Мощный удар».
— Принесите проволоку Жестянщику.
— Следуйте за Жестянщиком к его багги.
— Посадите псину в заднюю доля багги.
— Езжайте к смотровой площадке.
— Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.
Перед тем, будто вернуться к Жестянщику, сконцентрируйте два объекта на локации. Первый дисциплина будет внутри палатки, а иной – на заднем плане. Следуйте возвратно по тому же пути, каким сюда опамятовались, дабы вернуться к Жестянщику, после чего отнесите псину к багги Жестянщика и примостите её назад. Запрыгните вовнутрь багги и вытекайте до зелёного маркёра на мини-карте. Когда вы придете на пункт, то покиньте машину и передвигайтесь за Жестянщиком, доколе не запустится новоиспеченная кат-сцена, завершающая миссию.
Используйте ваш бинокль, дабы осмотреть твердыня спереди. Далее езжайте до убежища Жестянщика(зелёный маркёр на карте), дабы продолжить сюжетную линию. Когда будете готовы взяться вытекающую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но до того, будто это сделать, обернитесь назад, и выступайте к новоиспеченной локации на карте. Здесь будет несколько ворогов, каких воздушно одолеть. Соберите металлолом из обоих контейнеров, затем вернитесь к Жестянщику и возьмитесь очередной эпизод.
Глава 2. Шедевр
— Езжайте на могильник.
— Найдите топливо для Шедевра.
— Заправьте Шедевр.
— Поместите абсолютную канистру в Шедевр.
Двигайтесь к вытекающему зелёному маркёру на карте и скоро резерв топлива вашего багги истощится. В этот момент на карте возникнет ещё несколько зелёных маркёров. Самый ближний от вас(с изнаночной сторонки)ничем не поддержит, поскольку там валяется лишь порожняя канистра от топлива и два куса металлолома. У вас надлежит быть довольно топлива, дабы добраться до маркёра слева, однако чуть спереди. Соберите объекты, затем вытекайте до второго маркёра справа. К этому моменту топливо надлежит всецело закончиться(при обстоятельстве, что вы не отклонялись от маршрута).
Покиньте авто и побеспокойтесь о трёх противниках, какие вас атакуют. Затем сконцентрируйте топливо и вправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру примостите в заднюю доля автомобиля. Соберите металлолом, валяющийся в палатке с левой сторонки, а также тот, что будет внутри конструкции, позади палатки. Вернитесь в авто и езжайте к вытекающему зелёному маркёру.
— Уничтожьте ворота.
— Найдите кузов автомобиля.
Когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и киньте прямиком на ворота. Вернитесь возвратно в авто и передвигайтесь к зелёному маркёру на карте. На стезе вы можете встретиться несколько ловушек в облике подвешенных бомб, какие лопатятся при соприкосновении с вами. Поэтому куда-либо торопиться не стоит. Езжайте медлительно, дабы избежать контакта с подвешенными бомбами.
Некоторые бомбы возьмутся покачиваться по мере приближения к ним лопатясь самодействующи сквозь несколько секунд. Вы услышите характерные звуки, какие предупреждают вас, что спереди жрать подвешенная бомба. Вы можете промчаться мимо всех этих бомб или воспользоваться безобидным маршрутом, передвигаясь довольно медлительно. Нужно избрать таковскую скорость, коей будет довольно, дабы визгливо встать, когда будет слышен тот самый звук. Помните, что у вашего автомобиля жрать своя шкала резерва прочности.
— Доберитесь до платформы.
— Заберите фонарик.
После кратковременной кат-сцены бегите в туннель спереди. По изнаночной палестине туннеля валяется кус металлолома(завидите по мере продвижения к верхушке). На настоящий момент ворогов в туннеле дудки, оттого можете безбоязненно лететь вперёд. Используйте линии на верхушке, дабы перебраться на иную палестину, после чего подверните фонарик спереди. Пройдите сквозь трещины спереди, затем пополните свою баклагу из ключа воды с левой сторонки. В этот момент, вероятно, резерв вашего здоровья всё ещё басист. Поэтому двукратно дербалызните воды из баклаги, дабы всецело восстановить его.
Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.
Двигайтесь влево, дабы отыскать иной кус металлолома вдоль левой стены. Третий и завершающий кус металлолома будет за зелёным маркёром на стальном заборе, где висят колёса. Подберите его прежде, чем отправиться к новоиспеченной контрольной точке.
— Выберите кузов автомобиля.
— Уничтожьте Баззардов.
Выберите кузов автомобиля, какой будет вам по вкусу. Далее приготовьтесь к вытекающему бою. Корпус для автомобиля, какой вы изберите, никак не повлияет на его параметры. Поэтому в настоящем случае вы можете избрать тот, какой вам визуально нравится вяще других. После того, будто кузов будет избран, вы впервинку столкнётесь со Стервятником. Он использует атаки, какие вы можете парировать. Уклоняйтесь от этих атак, когда Стервятник вас атакует. Если вы попросту настолько будете штурмовать ворога, то ничего важнецкого не выйдет. Нужно контратаковать противника.
После того, будто начальный ворог будет повержен, на вас нападут иные Стервятники. Эти противники выглядят аккуратно настолько же, будто и предшествующий, однако не владеют заточку в десницах. Сразитесь с ними, используя всегдашние атаки, после чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам. Взрыв заблокирует тот колея, по какому вы сюда опамятовались, однако жрать кое-что на иной палестине(вы опамятовались слева, а кран будет справа).
— Покиньте могильник.
Сбейте импровизированную стену и вскроете ход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь долу. Запрыгните в авто и вытекайте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, однако если вы будете держаться фокуса стези, то вам не придётся об этом волноваться. После того, будто вы пройдёте сквозь первые ворота, то вы столкнётесь с первым противником на машине. На вас нападут три машины по мере продвижения сквозь могильник. Лучший способ их одолеть – это использовать ружьё на топливные баки. Их можно повредить одним выстрелом. Когда вы будете коротки к транспортному оружию ворога, прицельтесь и бейте. По идее прицел самодействующи будет наводиться на топливный бак. Лучше итого при появлении транспортного оружия уничтожать его, а уже затем передвигаться вперёд. Так вам не придётся биться с несколькими автомобилями вдруг.
Уничтожьте все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, дабы завершить миссию. Если авто будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его безотлагательно, либо уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш вытекающий пункт направления – это убежище Жестянщика. Когда вы приедете на пункт, то поговорите с приятелем, дабы взяться прохождение вытекающей миссии.
Глава 3. Праведный труд
— Соберите металлолом.
— Найдите зазубренный наконечник
— Верните зазубренный наконечник Жестянщику.
— Покиньте убежище Жестянщика.
— Уничтожьте запугивал.
Соберите пять кусов металлолома, какие разметаны по всему убежищу и отмечены на карте. Затем выступайте в соседнее помещение и возвысьтесь ввысь по лестнице, дабы взять зазубренный наконечник. Верните его Жестянщику, дабы сделать апгрейд Шедевра. Установите всегдашний гарпун, после чего садитесь в транспортное оружие. На вашей карте будет показано месторасположение двух запугивал, каких вы должны извести. Первый будет спереди, а иной – полдневнее. Оба могут быть с лёгкостью изничтожены. Третье жупел возникнет на норде. Вы должны будете загарпунить его, а затем потянуть. Обязательно собирайте металлолом, какой остаётся после уничтожения противника.
— Исследуйте стан со смотровой площадки.
— Ликвидируйте снайпера.
— Отключите огненную трубу у ворот.
Двигайтесь к вытекающей оценке на карте, покиньте авто и проверьте стан басистее. Изучите три крохотных зелёных символа на экране, среди каких жрать огненная труба, снайпер и горлан. Теперь спрячьте собственный бинокль и двигайте возвратно к машине. Следуйте к стану, однако не подходите излишне бойко. Вы должны одолеть будто можно бойче всякую защитную линию этого лагеря. Как всего вас заприметит снайпер, то используйте гарпун, дабы освободиться от него. Как всего снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её долу, перемещаясь на Шедевре. После этого вы можете не волноваться о поднятии тревоги в стане.
— Войдите в стан.
— Ликвидируйте Горлана.
Протараньте ворота на Шедевре, дабы извести их, а затем покиньте авто и выступайте в половину лагеря. Здесь жрать несколько противников. Постарайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем вороги поспеют причинить вам большой ущерб. Это позволит вам извести боевого горлана, после чего вороги не смогут получать бафф на усиление урона.
— Найдите останки автомобиля Макса.
— Уничтожьте нефтяной насос.
Соберите металлолом неподалёку, а затем мините в крохотную горницу на юго-западной части локации. Внутри валяется ещё один-одинехонек кус металлолома. Соберите его, после чего передвигайтесь к вытекающему зелёному маркёру, дабы отыскать ту малую доля, какая осталась от автомобиля Макса, карточка Макса. Ударьте в ворота слева, дабы отворить их. Вам ждет сразиться с новоиспеченным молодчиком ворогов – Резателем. Бой больно схож с поединком против Стервятника. Вы должны уворачиваться, дабы избегать получения большущего урона(когда видаете алый значок у ворога), затем парируйте и контратакуйте противника. Это один-одинехонек из основных ворогов. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.
Подберите заточку, какая упадёт с него, то же самое сделайте с грудой металлолома спереди, а затем возвысьтесь на платформу, где стоял Резатель. По лестнице передвигайтесь на верхушку этой платформы, дабы отыскать эмблему Члема. Вы должны найти и сломать три таковских эмблемы, дабы завершить второстепенные задания в настоящем стане и. Сломайте эмблему, однако прежде, чем отправиться к дверям справа, скатайте влево, дабы отыскать большущую гору металлолома.
Пройдите сквозь двойной проём справа от эмблемы и пересеките мост спереди. Переместитесь в изнаночную палестину, а затем мините сквозь проём задушевнее к капуту маршрута(с левой сторонки). В фокусе горницы жрать лестница. Прежде, чем отправиться долу по лестнице, надобно возвыситься по иной лестнице в углу помещения. Пройдите сквозь дверь сверху, дабы найти боеприпасы для дробовика и заточку. В углу слева валяется металлолом. По лестнице вернитесь возвратно долу, в прошлую горницу, а затем спуститесь долу по иной лестнице в половине помещения. Пройдите за угол и спуститесь по иной лестнице.
Вновь выступайте за угол и падайте по коридору, дабы отыскать металлолом. Затем падайте басистее по коридору к северо-западу. В гробе будет лестница, ведущая ещё басистее. Соберите патроны для дробовика и падайте по лестнице. Разрушьте ещё одну эмблему Члема внутри помещения. Пройдите сквозь лужу нефти и в углу горницы найдите металлолом. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru. Затем вздымайтесь наверх по лестнице, доколе вновь не доберётесь до большенный горницы. На этот один мините влево сквозь иной дверной проём в соседнее помещение и выступайте ввысь по лестнице. Перемещайтесь вперёд, дабы запустить очередную кат-сцену. После кат-сцены вздымайтесь ввысь по лестнице, размещенной в гробе коридора, дабы отыскать нефтяной насос и несколько противников, какие не абсолютно не абсолютно рады вас тут видать.
Теперь у вас жрать доступ к Ярости, какая позволяет Максу входить в порядок «берсерка» и наносить ворогам огромный урон. Разберитесь с ворогами в помещении, сконцентрируйте упавший с них лут, а затем посмотрите на вест, дабы завидеть третью и заключительную эмблему Члема. Разрушьте его, дабы завершить вторую мишень миссии. Затем выступайте на платформу, где будет резервуар с нефтью, и прорвитесь сквозь крайнюю дверь по изнаночную палестину. Возьмите канистру топлива внутри горницы, а затем вернитесь возвратно к резервуару с нефтью Зажгите топливо и киньте канистру на резервуар.
— Вернитесь к Шедевру.
Теперь вы можете отправиться непосредственно к Шедевру. Но вы можете найти ещё три части металлолома на территории лагеря. Если вы хотите сконцентрировать вес этот металлолом, то одну из частей отыщите на небольшой территории позади резервуара с нефтью. Далее возвысьтесь на небольшую конструкцию к ввалюсь от резервуара с нефтью, дабы отыскать иной кус металлолома. Поднимитесь по лестнице на северо-западной палестине локации с резервуаром, дабы найти ещё один-одинехонек кус металлолома в крохотной горнице сверху.
— Отправляйтесь на мистический пустырь.
На машине езжайте к вытекающему зелёному маркёру, покиньте транспортное оружие и передвигайтесь по маршруту к загадочному пустырю. Здесь будет Гриффа, какой позволит вам торговать и приобретать увеличение способностей Макса. В взаправдашнее времена у вас жрать пять жетонов для использования. Вы можете посещать Гриффа в любое времена, дабы модернизировать героя, а аккуратнее – его способности.
— Вернитесь к Шедевру.
— Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы.
— Воспользуйтесь гаражом, дабы ввести буст на двойное нитро(ускорение).
— Протестируйте двойное нитро ускорение.
— Уничтожьте Споттеров.
После поднятия способностей Макса вернитесь возвратно к Шедевру. Вскоре вы вскроете, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, используя сигнальное оружие(справа на датаподе). Вернитесь вовнутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, дабы ввести двойное нитро ускорение.
Следуйте по зелёной линии на карте, дабы отыскать трамплин в половине пустыни. Используйте новоиспеченное ускорение, будто всего вы наедите на трамплин, дабы перелететь надобное дистанция и выполнить задачу. Протараньте начальный завиденный авто, однако доколе не торопитесь покидать транспортное оружие. Вскоре возникнет иной авто противника. После того, будто вы завидите его, используйте дробовик Макса, дабы извести машину. Разберитесь с оставшимися мишенями, дабы завершить миссию.
Теперь вы можете освежить Макса сквозь меню паузы. Это иной способ улучшения основного героя, помимо тех самых жетонов. Улучшите боевые или любые иные способности Макса. Вернитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, дабы взяться выполнение новоиспеченной миссии.
123
Stalkermod.ru
Login
20 Сентября 2015 . Игроблог
Вышедшая игра Mad Max наделала много шума среди любителей постапокалиптического экшена и как любая другая игра этого жанра Mad Max не лишена своих секретов прохождения, которыми постараемся поделиться с вами. Помимо секретов, будут представлены советы по прохождению, местоположение ценных и редких машин в игре Mad Max и другую полезную информацию.
Секреты прохождения игры Mad Max:
- Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
- Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
- По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
- В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
- Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.
Где найти редкие машины в игре Mad Max?
- Златоклык – Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
- Бешеная колесница – Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
- Ворон – Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
- Крутышка – Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
- Двенадцать – Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.
Надеемся что представленные выше секреты сделают ваше прохождение более интересным и помогут в сложных ситуациях. Если Вы еще только собираетесь поиграть в неё, ознакомиться с подробным описанием можно на этой сранице: Скачать игру Mad Max 2015 через торрент.