103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиграем в Brave Soul (Рыцаря Любви). Brave Soul: японское приключение Рыцарь любви brave soul прохождение

Рыцарь любви / Brave Soul (Macho Studio) (RUS) [L]

Пол:

15-Сен-2009 08:11 3 [+]

Год выпуска : 2004 Жанр : Visual Novel / JRPG Разработчик : Crowd Издательство : Macho Studio Системные требования: – Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista – Pentium® II – 64 МB RAM – 3D-video with 128 MB vRAM, DirectX® 9.0с compatible – Audio Card, DirectX® 9.0с compatible Тип издания : лицензия Язык интерфейса : русский Язык озвучки : японская Таблэтка : эмуляция образа Описание :

Для начала, стоит отметить, что это игра – прежде всего RPG. Хентай тут, скорее для красоты картины. НО!! Он есть. Значит, ради него стоит бороться). Бороться и искать, найти и перетрах… Но это нам еще предстоит. Замечу, что если вам интересна хентайная составляющая, то играть придется 2-3, а то и 5 раз. Девушек много, а продвижения в отношениях весьма медлительны. Посему стоит заметить, что не стоит делать упор на всех… Хотя в 1 раз можно поиграть ознакомительно. Все равно, игрушка неподетцки затягивает. Но мы ушли от темы. А теперь погрузимся в волшебный мир Brave Soul. Занавес….

Игра повествует о парне, которого выбросили из дома. Надоел он отцу и все тут. Ест, пьет и. все. А отец бабник знатный был. вот и побоялся за ориентацию сына. И чтобы отгородить себя от позора послал он парня уму разуму учится, да свет повидать. Так и начинается эта история.

Об игре хочется сказать, что геймплей большей частью напоминает j-RPG “старого закала” – эдакие FF первых серий. С другой стороны и игра сделана в далеком 2001 году, поэтому на графику жаловаться нельзя. В принципе, касательно графики – персонажи прорисованы хорошо, даже красиво. На картинку приятно смотреть. С другой стороны, картинки мы видим не очень часто, по причине редкости разговоров и обилия именно RPG-составляющей.

На самом деле игра – самая настоящая RPG со всеми вытекающими – тут вам и прокачка, и вещи, и преусловутое убийство ботов – вообщем полный набор.

К сожалению, прекрасных девушек мы видим намного реже, чем монстров, что не может не огорчать. С другой стороны, как мы читаем у авторов (после прохождения игры комментарии от разработчиков можно прочитать в секретной локации), что игра и не задумывалась как хентайная. Как говорят авторы:”Нам просто захотелось сделать ту игру, которую мы всегда хотели”.

На самом деле именно с того самого обманчивого “первого” взгляда, игра кажется неказистой. Стоит поиграть немного и графика не вызывает неудовольствия – более того игра начинает нравится, причем очень. она затягивает ^_^. После единократного прохождения хочется еще и еще.

Отдельно хочется сказать про девушек. Пусть отношения (читай хентай) продвигаются медленно, но сцены с ними относятся скорее к Echi, нежели к жесткому Хентаю. Сама сцена акта появиться только в конце, после того, как вы двое полюбите друг друга. И с другими девушками заниматься любовью потом уже нельзя. Да и не получиться. К концу игры реально закончить только одну девушку. А с некоторыми приходиться стараться так, что и после первого, и после второго и не факт что в третий раз получиться их в себя влюбить. А без этого Хентая не будет.

Вообщем можено сказать, что игра из рязряда “Must have”. Действительно хорошая вещь. 5 из 5. ИМХО ^_^

В игре всего 8 концовок: 6 с девушками, 1 ни с кем и одна секретная.

Открытие всех опций (2 скриншот) :

При первом прохождении игры откроются сложности Слабый , Сильный и опыт Нулевой , Половина – Слабый – Монстры опции Легко , опыт х2 – Сильный – Монстры сильнее и выпадение вещей больше чем в опции Сложно , опыт х3 – Нулевой – Начать новую игру с 1 уровня – Половина – Начать игру с половиной набранного опыта из прошлой игры

После второго прохожения игры открывается сложность Специальный – Специальный – Монстры сильнее и выпадение вещей больше чем в опции Сильный , опыт х10

После третьего прохождения откроется опыт Максимальный – Максимальный – Начать новую игру со всем накопленным опытом

После открытия шести концовок открываются сложности Странствие , Кошмар , Сумашествие – Странствие – Монстры сильнее и выпадение вещей больше чем в опции Специальный , опыт х10 – Кошмар – Монстры сильнее и выпадение вещей больше чем в опции Странствие , опыт х25 – Сумашествие – Монстры сильнее и выпадение вещей больше чем в опции Кошмар , опыт х100

После повторного прохождения после открытия шести концовок, либо просто четвертого прохождения (я неразобрался ^_^”) открываются опции предметов Крестьянин , Богач – Крестьянин – Начать игру с нормальной экипировкой – Богач – начать игру со всем накопленным богатством

Если я где-нибуть ошибся напишите в теме.

Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

АнимеФорум

Brave Soul

Гость_Slayer_* 07 Апр 2004

Сорри если оффтоп забил.

Люди скажите плз, как пройти 4 задание чтобы стать охотником (это задание где надо найти сокровища пирата)
Я все облазил везде перелазил, но так ничего и не нашел и

Гость_Glitch_* 10 Апр 2004

Morte 07 Май 2004

Поиграл и решил спросить, может кто знает:

1) Реально ли пропустить какой-нибудь квест (ну, не уложиться вовремя или просто не успеть его взять) и пропустить какую-нибудь сценку с девушкой?

2) Реально ли за игру “максимально” сблизиться со всеми девушками?

3) В некоторых миссиях бывает, что видишь такую картину – стоит комнатка с закрытой дверью и сундучком внутри. В некоторые пробовал забраться – не получилось . Они там для прикола или залезть всеже можно?

4) Доходил до такого момента – Джим (на которого ты работаешь и тот, кто дает тебе задания) говорит, что заданий нет, можешь пока по своим делам побегать. Что дальше-то делать?

5) Чисто случайно, после одной миссии, в которой идиот с шаром на цепи (не помню, как его зовут) выпустил злобного духа, про которого я прочитал в библиотеке. Там же мне дали его координаты и я, подумав, что это побочный квест (т.к. мне про него никто ничего не говорил) пошел его валить. Пройдя 18 (. ) ,примерно, уровней добрался до последнего, который так и называется Финал . Босса убить так и не смог – слишком сильный. Это что – последний бой или нет? Стоит туда идти или как?

6) Такая же ситуация с локацией “Земля Героев” (недалеко от предыдущей локации, местонахождение ищется тоже в библиотеке) – туда стоит идти?
Сообщение отредактировал Morte: 07 Май 2004 – 01:39

Нейромант 14 Май 2004

Вот про пункт 4) поподробней, у меня дальше тоже не катит.

И еще, по 5), мне никаких координатов не давали.

Morte 14 Май 2004

Вы будете смеяться, но от безысходности я взял, да и написал в службу поддержки – чтоб просить про прохождение

Но это еще не самое смешное! Мне ответили, что помогут, нужно только сказать код из 4 цифр, который на диске

Ну, написал я ему наобум 4 цифры. и что вы думаете? Правильно, если в прохождении найду что-нибудь стоящее, то напишу

P.S. Совсем забыл, что писал ему через Promt XT – мое знание английского его почему-то не насторожило

Читать еще:  Свет и звук - что есть что? Интересные факты о звуке Интересные факты о распространении звука

Morte 14 Май 2004

прохождение (даже несколько штук и особый гайд по Лузер Парадизу). Много полезного, правда на английском. На русском я не видел солюшенов вообще.
Сообщение отредактировал Morte: 11 Июнь 2009 – 15:56

Нейромант 15 Май 2004

Я вот вчера прошел игру. Ура! Ура! Ура!

Однако я так и не понял, как же открыть те, про которые пишут, что они просто закрыты?

Открыть такие дверки может Рубина. Пробовал, знаю. Там обычно лежит магия для нее же: големы новые и все такое.

А вот идти или нет во вторую – так и не понял. По идее, там “финал”, но конец ли игры это? И как убить босса?

Как? Руками. На 52 уровне я его замочил. Минуты две мочил, но замочил, ценой жизни одной спутницы. После его смерти все получили уровень и она восстановилась.

У меня появился другой вопрос. Максимально сблизившись с Алисией я теперь каждый раз. . заколдованный круг! Что делать?

Ничего. Это чтобы ты не мог закончить игру только whith one girl.
Это уловка, чтобы ты проходил игру еще и еще раз.

Кстати. После первого прохождения показывают, как из дворца сбежела принцесса. В следующем прохождении она будет влезать во все твои миссии и надоедать, пока ты не возьмешь ее в партию.
Сейчас прохожу, смотрю, что с ней можно сделать.

Любимец 15 Май 2004

Купи окарины на рынке в городе где родился пират, потом дойдешь до пещеры и вней надо ее использовать, дверца то и откроется, там клад пирата еще одна окарина, миссия выполнена

Нейромант 15 Май 2004

У меня твое прохождение от чего-то не катит. Говорит, мол, что-то с паролем.

Будь добр, вышли текстом.
Мэйл ту: [email protected]

Гость_Griff_* 18 Май 2004

Morte 19 Май 2004

Я же писал – пароль – мой ник ! Или надо объяснять, что такое ник?

Нейроманту прохождение послал, но остальные – сами разберетесь. И еще – ник с маленькой буквы.
Сообщение отредактировал Morte: 19 Май 2004 – 17:23

Нейромант 22 Май 2004

Спасибки, Морте. Я не дурак, софт – глючит.

Добавлено в 21:39:
. :трясется, глаза округляются: .

с маленькой. с маленькой! С МАЛЕНЬКОЙ. МАЛЕНЬКОЙ-МАЛЕНЬКОЙ-МАЛЕНЬКОЙ-МАЛЕНЬКОЙ-МАЛЕНЬКОЙ. А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А! А я мучался, нет, все таки я – дурак, бака, по-нашему.

Тема: “Brave Soul”/”Рыцарь любви”

Опции темы

“Brave Soul”/”Рыцарь любви”

Всем здрасьте, всех прошу садиться. И так, случилось чудо, товарищи. В наши края забрел доселе невиданный зверь- jRPG с элементами Хентая (ну, или Hentai с элементами РПГ, кому как больше нравится ) “Brave Soul” (“Смелая Душа”), в который еще совсем недавно могли играть только вечно везучии японцы. Но вот, каким то чудом (и не бес помощи компании “Peachprincess”) это игра добралась сначало до Америки, а затем и до нас (при активном участии в этом компании “Триада”, конечно ). И так, BRAVE SOUL!! Прошу любить и жаловать!

Действие игры разворачивается в мире, очень отличном от нашего, в котором волшебство повсюду. Это мир королей, воинов и больших дел. РУди (впрочем, вы можете сменить его имя на свое)- молодой и смелый был в один “прекрасный” день изгнан собственным отцом из дома (а точнее, связан и брошен в лесу), который решил что хватит уже сыну лоботрясничать и проводить всё свое время за сном и едой, и пора бы уже становиться настоящим мужчиной (Руди, как-никак, уже 20 лет). И вот, проснувшись, он обнаруживает себя связанным и понимает, что самостоятельно ему не освободиться. Однако, на помощь ему в ту же минуту приходит маленькая синяя драконица- Шелл (любимица Руди) и пережегает веревки огненным плевком. Подобрав валяющийся рядом меч и прочитав записку отца, юноша понимает, что теперь он сам по себе и ему надо как то зарабатывать себе на жизнь. Но как. Разбоем. Еще подумав чуток он отказывается от этой идеи и выбирает другой путь- путь смелых, путь Охотника, наемника, который находит свое богатство в трудных приключениях. И на этом пути пересекается с таинственной девушкой Алисией, которая поразительно похожа на Лунную Богиню. С детства красивая девушка является к нему ночами в полнолуние, из-за её таинственной внешности, он назвал её Лунной Богиней. Сможет ли он теперь разгадать тайну красивой Лунной Богини.

И так, перед нами Hentai/jRPG, которая богато наполнена путешествиями по фэнтази миру, решением простейших героических задач и сражениями с врагами. Девушки всех видов и рас “легко” доступны. Очень качественная прорисовка и звук. Интро (заставку) перед игрой смотреть обязательно!

Вывод: если в вас время от времени просыпается ностальгия по старым jRPG (90-х годов) в духе “Knights of Xentar”, вы являетесь поклонником игры “Grandia II” и ей подобным, любите анимэ, не боитесь Хентая и устаревшего графического оформления традиционных японских РПГ, цените в играх в первую очередь живой сюжет, а не дьяблообразный экшен, то с вероятностью 95% эта игра должна вам понравиться. Если же нет, то можно смело проходить мимо.

Не знаю товарищи, что вам еще нужно в игре для полного счастья, а у меня, вроде, всё есть: добротный магический меч, ручной дракончик в роли питомца и напарника одновременно, право на бесплатное проживание во всех гостинница, хорошо оплачеваемая работа, жизнь полная приключений.

Ну и конечно же компания из 5-и прекрасных девушек, готовых сопровождать меня почти повсюду. Жаль только, что в команде одновременно может быть не более 4-х друзей (включая меня и Шелл), т.е. всё время приходится кем то жертвовать (чего я не люблю делать).

Но хуже всего то, что есть опасность присоединения Кобдена (можно просто “Мяч и Цепь” ) к отряду в дальнейшем (очень надеюсь, что этого не произойдет, а то как вспомню наше с ним “свидание” на горе влюбленных, так и смешно и грустно одновременно становится). В этом случии в команде и вовсе останется всего одна девушка. Но я свой выбор уже сделал.

Не знаю, почему моему герою всё время снится “Лунная Богиня”. Лично мне на много больше нравится Руби. Кроме того, что она самая красивая девушка в игре (стройная, высокая, с длинными рубинового цвета волосами), вот еще далеко не полнй список её достоинств:

– одним движением руки отключает все ловушки в любом подземельи;
– открывает практически все запертые двери (которые нужно открывать);
– метает ножи без затрат манны;
– может носить легкую броню (многие девушки и этого не могут);
– ускоряет меня во время шатаний по подземельям (долой черепашью
..скорость!);
– умеет создвать собственный клон (копию самой себя, но с фиолетовыми
..волосами );
– может призывать каменных и железных големов на подмогу;
– телепортируется на короткие и большие дистанции, при необходимости;
– обездвиживает врагов магическими путами.

Мне продолжать. Не знаю как вам, а мне этого вполне достаточно. Кроме того, только в её досье написано, что она присоединилась к партии из-за того, что я ей нравлюсь. А еще я никак не могу забыть нашу с ней первую встречу, когда я последовав за Алисией, попавшей в ловушку и провалившись сразу через несколько этажей упал на “что то мягкое”. А она вместо того, что бы разозлиться, говорит: “А ты достаточно смелый. Давай я буду толкать, а ты навалишься посильнее. ” . После этих слов я так и выпал в осадок, ведь герой то мой так и не догоняет что произошло, полагая, что сработала очередная ловушка и на них опускается потолок (или пол поднимается)!

Читать еще:  Для чего нужна сосудистая оболочка глаза. Строение оболочек глаза. Средняя, сосудистая оболочка глаза

P.S. И вообще, игра комедия в чистом виде; приятные диалоги, интересные персонажи. В общем, много чего интересного. Не видел в ней разве что только хентая. Не дошел покуда, наверное.

P.P.S. Каждая девушка нелюбит выполнять задания какого то определенного типа. Так, к примеру, Керолл ненавидит нежить, Руби терпеть не может аристократов (знать), а Алисия не любит ловушки (про Карен и Марин я еще, покуда, мало что знаю). Следовательно, не стоит браться за задания, в которых встречается вышеперечисленное, если не хотите, что бы какая то девушка обиделась и ушла из команды.

P.P.P.S. Если вдруг кто то решит сыграть в эту игру, но застрянет на каком то задании, можете смело обращайться ко мне. Т.к. для меня, прошедшего “Рыцарей Ксентара” (на английском!), все эти головоломки и загадки с подсказками, которые попадаются в игре, стали просто хлебом с маслом. Хоть они и простые, люди почему то очень часто в них теряются. Так, к примеру, отыскать сокровище Ясика или выиграть на Охотничьем Турнире, в действительности, очень просто. Тут главное внимателность и смекалка, бес которых, к сожалению (или счастью), далеко не уйдешь.

Brave Soul: японское приключение

Неведомый мир,
Неведомые враги,
Неведомые сокровища,
Непредсказуемый исход,
Не оглянуться и не остановиться.

Пожалуй, самое важное в играх (и не только в ролевых) – это их атмосфера. Когда все игровые составляющие: музыка, персонажи, диалоги и все остальное – объединяются в единую смесь, расставаться с которой в итоге становится грустно, мир кажется несправедливо маленьким и хочется продолжения, чтобы снова погрузиться в полюбившуюся игру.

И не нужно перечитывать название обзора и почесывать макушку… вы не ошиблись, речь пойдет именно о Brave Soul – jRPG с элементами эротики, апофеозом которой является несколько хентай-сцен. Да, в этой игре действительно есть атмосфера созданного мира, и этого у неё не отнимет ни графика середины 90-х, ни midi-сопровождение, ни возрастная группа «For adults» и все, что за этим следует. Как-то повелось в игровых коллективах ругать и поносить игры, имеющих при себе эротическую составляющую. Это, несомненно, справедливо, когда сама цель игры – порнография, и, убрав ее, мы не увидим больше ничего, одну лишь пустоту. Но нельзя же не учитывать игры, эротика в которых является одним из компонентов атмосферы происходящего, но не центром созданного мира. Так, например, мы разве можем сказать, что Ларри – это плохой квест? Еще первая и самая маленькая часть этой игры по сложности своей легко обходила многие другие именитые квесты того времени. Ну а тем, кому нескольких кадров пуританской обнаженки было достаточно, чтобы отнести игру к недоквестам, нужно определенно что-то делать со своим мировосприятием. Чай, не в викторианской Англии и не в СССР живем, секс есть и это хорошо, особенно сейчас, когда страна стремительно катится в демографическую пропасть. Хотя я что-то не о том. Ведь все это я говорю к тому, что эротика в Brave Soul не является центром игры и целью ее прохождения, а всего лишь игровым компонентом, выражающим определенную сексуальность спутниц-героинь. Но обо всем – по порядку.

На южной части континента Валенсия, принадлежащей королевской семье Минстрел, в небольшом городке Солейл жил-был и никому не мешал один парень. Его такая жизнь вполне устраивала, но, чай, не в сказке живет – уже двадцать лет, а до сих пор бездельник. Вот и не выдержал его отец, направил нерадивое чадо на путь истинный. А между тем тот парень был не совсем запущен – за время беспечной юности успел научиться у своего отца обращению с мечом и некоторым магическим фокусам. Да и мозгами природа его не обделила. Какая мне, вы спросите, разница? А очень большая, ведь именно в шкуре этого незадачливого паренька придется нам путешествовать всю ближайшую игру. Итак, сначала мы отправляемся в город Сувения, где обретается старый друг отца героя – Джим. Джим – глава гильдии охотников, куда и, не задумываясь, решает вступить наш протагонист, видя в этой профессии и возможность не остаться без гроша в кармане, и шанс не умереть от скуки… ведь бездельничать и самому уже надоело.

Сюжет игры незатейлив, но вместе с этим многогранен и интересен. Но главное его достоинство – крайне легкий, приятный и абсолютно не пошлый юмор, по сравнению с которым шутки в Ларри – уже «похабщина». Сочетание остроумного текста, великолепной озвучки и мимики персонажей способно вызвать улыбку и даже смех. Главным достоинством игры в этом плане является Кобден – абсолютно комический персонаж, объявивший главного героя своим заклятым врагом, потому что тот назвал его фамильную реликвию – боевой цеп – кандалами заключенного. Однако ошибкой было бы считать, что игра целиком завязана на пародии и несерьезности. В жизни героев найдется место и вполне серьезным вещам, мудрым мыслям и осознанию важности происходящего. Нельзя забывать и про нелинейность игры. Так, например, с самого начала игры мы знакомимся с самым сокровенным в душе главного героя – ему вот уже десять лет снится девушка, но только во время полнолуния, из-за чего он решил называть ее Богиней Луны. Во время игры мы можем разгадать тайну этой истории, а можем и пройти мимо. Нелинейность игры заметна по квестам – периодически Джим будет давать нам на выбор несколько необязательных заданий, которые обычно называют в CRPG второстепенными квестами. Мы можем остановить свой выбор только на одном или нескольких из этих заданий, будучи уверенными, что все задания выполнить не получится, а можем и вовсе проспать в отеле до следующего сюжетного квеста, что, разумеется, крайне нежелательно. Ведь во время очередного такого задания мы можем встретить новую спутницу, найти могущественный артефакт, прокачаться или, в конце концов, просто насладиться очередным небольшим приключением. Должен признаться, что, увы, квесты по большей части сводятся к прохождению пещер, подземелий и прочих обиталищ жутких монстров. Но будут и диалоговые задания, во время которых нам придется пообщаться с обитателями таверн, порыскать на рынке в поисках какой-то вещицы и даже решать нехитрые загадки.

Но главный фактор нелинейности – это спутницы, которые путешествуют с вашим героем. От спутниц зависит многое. Это и тактика во время боя, и некоторые сюжетные повороты, ну и, конечно, взаимоотношения между главным героем и его подружками. Именно им стоит уделить особенное внимание.

Играя в первый раз, я настолько увлекся происходящим в игре приключением, что не уделил слишком много внимания девушкам и пролетел мимо всей клубнички, из-за которой игра, собственно, и причислена к разряду достаточно непопулярного жанра. Играя во второй раз, я понял, какую ошибку я совершил. И дело отнюдь не в сценах хентая с детальным описанием полового акта, которые являют собой кульминацию отношений протагониста с выбранной им девушкой, а в тех сценах, которые предшествуют этому финалу. Они представляют собой абсолютно не интерактивные, но крайне увлекательные, забавные, а порой и грустные истории, наблюдать за которыми – одно удовольствие. Нам придется принимать участие в ограблениях и соревнованиях, спасать кота, искать лекарство от болезни «Пи-Пи» и много-много всего другого. Как я уже говорил, в сценах практически всегда нельзя принимать собственного участия, однако интереса мне лично это не убавило, я просто наслаждался происходящим. Стоит отдать должное абсолютно адекватному характеру главного героя, поступающему в любой ситуации так же, как поступил бы любой нормальный человек. Увы, чтобы посмотреть все сцены, нужно игру пройти далеко не один раз, что, впрочем, подразумевается разработчиками в любом случае. Ведь после завершения игры (и это не спойлер) для игрока откроется дополнительная сюжетная линия, что вкупе с некоторыми другими факторами нелинейности – вполне достойная причина для того, чтобы «перепройти» игру по новой – один или два раза. Кроме всего прочего, финал приключения также зависит от девушки, с которой вы выстроили отношения, вплоть до стадии кульминации. Так что не пренебрегайте общением с прекрасным полом, и в конце вас ждет особенный (и абсолютно целомудренный) финал.

Читать еще:  Сульфацил натрия глазные капли альбуцид инструкция. Альбуцид в терапии и профилактике глазных болезней — обзор

Отношения строятся во время остановки персонажа в гостинице. Объявив своим спутницам, что они могут заниматься своими делами, мы заметим, что у каждой девушки есть свое любимое место, куда она непременно направится. Так Марина всегда пойдет на рынок, где продается ее любимая кошачья мята, Алисия отправится гулять в парк, Кэрол – читать книги в библиотеку и т.д.. Соответственно, именно там мы сможем найти наших спутниц, дабы, к примеру, завязать светскую беседу о погоде. Ну а обменяется ли герой со спутницей лишь приветствием или последует что-то большее – зависит от времени, которое прошло с начала путешествия, и от города, в котором происходит встреча. У каждой девушки есть свой любимый город, и надо это учитывать. Однако для некоторых сцен нужно искать неформальной встречи с девушкой именно в других городах. Выбрав понравившуюся пассию, не стоит выбирать те задания, на которые та явно откажется идти. Если вам предлагаются только такие задания – останьтесь в гостинице на несколько дней, и ситуация наверняка изменится. Также нужно учитывать характер нашей девушки при решении каких- то спорных вопросов. Так, например, эгоистичная Кэрол и наивная Алисия совершенно по-разному отнесутся к решениям нашего героя. До определенной поры можно развивать отношения с двумя спутницами, и только в конце придется сделать выбор между ними, при этом никакого столкновения между девушками не последует, что, впрочем, лишает наш роман определенного колорита и реализма, который наблюдался в BG2.

Но перейдем от эмоций к сухой статистике. Говоря об рпг, нельзя не упомянуть ролевую систему. Система одновременно проста и обширна. У персонажей множество характеристик, которые повышаются автоматически с ростом уровней или при использовании специальных съестных припасов (навсегда) и вещей (на время). Так как основной ударной силой вне зависимости от всего является главный герой, волшебные семечки и фрукты мы даем ему, кроме разве что того случая, когда в партии есть активная волшебница. Тогда ей будет совсем не лишним увеличить магические характеристики. Ну, в остальном же получается, что над обилием характеристик ломать голову особенно не придется… кроме выбора вещей. Ведь одна из них, допустим, может увеличивать магические статы героя, а другая – его ловкость, цена же их при этом одинаковая, так что сами решайте, что вам полезнее. Бои происходят в стиле action, однако совсем бездумно действовать не выйдет. С какими- то врагами лучше вести себя так, с другими – иначе. Сложность игры – на вполне приличном уровне (разумеется, если вы играете на «сложном» уровне, который устанавливается в игре по умолчанию), и это вкупе с невозможностью сохранения в подземельях (сохраняться мы можем только в гостинице) может сильно обострить ситуацию. Ни в коем случае не позволяйте окружать себя – это верная смерть, и даже вылечиться не сумеете. На эликсирах при лечении также не советую экономить. Исчезают они мимолетно. Искусственный интеллект монстров – на очень приличном уровне. Каждый монстр активно использует свои способности, может попробовать убежать или вылечиться. Особенно здесь отличаются наши спутницы. Конечно, они будут попадать под горячую руку несоразмерных с их хрупкими плечиками монстров, куда же без этого… но в целом их поведение во время боя достаточно сбалансировано, полезно и адекватно. «Жемчужиной» здесь является логистика. Да, первоклассная логистика с лихвой искупает в игре отсутствие возможности хождения по диагонали – надо очень постараться, чтобы ваши персонажи где-то запутались или застряли.

Сами подземелья достаточно однообразны, но запутаться в них нелегко, особенно если вы пользуетесь картой. Я карту не заметил и, соответственно, не воспользовался ею, поэтому иногда плутал, но не все же такие рассеянные. Крайне редко приходится возвращаться назад по уже исследованным подземельям, в этих случаях не грех воспользоваться кнопкой tab, которая ускоряет игру в 10 раз, однако я призываю всех не злоупотреблять этой кнопкой, если, разумеется, целью вашей игры не является всего лишь быстро добраться до «клубнички» и уснуть спокойно. В этом случае просто скачайте сейв с открытой галереей картинок (на AG вроде такой был) и не мучайтесь. А тем, кому хочется именно играть, стоит забыть об этой кнопке до исключительных случаев.

Ну и, наконец, о музыке. Она настолько хороша, насколько вообще может быть хороша музыка в форме midi. От некоторых мелодий я был в полном восторге, да и сложно назвать вообще игры, где бы так хорошо и основательно подошли к музыкальному сопровождению в midi-формате. По крайней мере, из игр, в которые я играл, мне сходу вспоминается лишь ultima. Особенно спасибо разработчикам за то, что и музыка, и вступительный ролик находятся в своих родных форматах и их можно спокойно смотреть и слушать, не включая игру. Нормально же или нет для игры 2004 года иметь музыку в midi, я принципиально не задавался этим вопросом. Ну разве виновата игра, что вышла поздно? К дьяволу прогресс.

Да, Brave Soul – это прежде всего РПГ, а если точнее – то ролевая игра с небольшими элементами эротики. Уберите из игры сцены хентая с откровенным описанием секса, и останется абсолютно целостное, увлекательное, забавное и совсем не глупое приключение. Но эти сцены есть, и журить игру за то, что в ней есть то, чего могло бы и не быть, я не стал бы. Brave Soul – хорошая и практически единственная в своем роде игра. Я был бы совсем не против поиграть еще в нечто подобное, а еще лучше – с теми же персонажами и в том же мире, но, увы, ничего похожего ждать пока не приходится. А жаль…

Поэтому сделай шаг вперед,
В этот неизведанный мир,
Надо с чего-то начать,
Ступить на путь славы,
Твой путь должен начаться,
В тумане сомнений и тревоги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]