23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пес из люди в черном. Темное дело: Гид по пришельцам и гаджетам «Людей в черномГорло][

Темное дело: Гид по пришельцам и гаджетам «Людей в черном»

Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.

Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.

В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.

Агент Джей
Уилл Смит

«Какой тебе кофе? Черный? С двумя кусочками “поцелуй-меня-в-задницу?”»

Агент Кей
Томми Ди Джонс

«Не припомню, чтоб у нас на вооружении было чувство юмора. Можно войти?»

Молодой Агент Кей
Джош Бролин

«Когда не знаешь, что делать, — надо съесть пирожок»

Агент Зед
Рип Торн


«У нас тут стандартный 37-часовой центурианский рабочий день. Подожди пару месяцев и привыкнешь. Или тронешься головой»

Агент О
Эмма Томпсон


«Похоже, история была переписана заново. Для этого должна быть причина. и, кажется, это Кей»

В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.

Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.

Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.

Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.

Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.

На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.

На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.

1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.

11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».

25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III . Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.

История кофейных Червей: Отрывок из книги о «Людях в черном»

Кто придумал кофеинозависимых Червей и сколько собак играло мопса Фрэнка — в отрывке из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

К премьере «Людей в черном: Интернэшнл» в издательстве «Бомбора» вышла книга «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной» американских нон-фикшен-авторов Лизы Фицпатрик и Шэрон Гослинг. Это не только история создания фильмов, но и подробный гид по вселенной культовой научно-фантастической серии. Публикуем фрагмент.

Кофейные Черви

Глибл, Слибл, Нибл, Манникс и Горди. Эти аннелиды родом с планеты Манитоба называют Землю своим домом. Они могут показаться грубоватыми, но на самом деле это обычные парни с другой планеты, которые уже давно работают в штаб-квартире MIB. Не дайте им одурачить себя беспрерывным курением и равнодушием ко всему на свете. Это может быть неочевидно, но их технические возможности развиты до высочайшего уровня. После исправительных работ за «одалживание» бесчисленного количества канцелярских товаров и вещей из Duty Free и за их верную помощь в освобождении MIB от Серлины агент Зедд восстановил их в положении. На самом деле Червям и самим было весело отправиться в бой — особенно в камуфляжных костюмах, набитых ножами.

Придумывая инопланетян для всех трех фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бэйкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта. » — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бэйкер вспоминает: «Черви появились как результат этой мысли».

В это же время в Cinovation (продакшен-студия, — Прим. ред.) Рик собрал отряд талантливых молодых дизайнеров, многие из которых продолжили успешную карьеру в искусстве и до сих пор считают Рика своим первым наставником. Создавая первых «Людей в черном», он призвал всю команду забыть обо всем и выдвигать самые спонтанные идеи. Многие из них отбрасывались, другие развивались. Аарон Симс внес в проект огромный вклад, как и дизайнер механических предметов Юрген Хайман. Детали площадки стали соединяться в единое целое. «Рик сделал отличную вещь, — объясняет Барри. — Он сказал мне: „Теперь, когда я разработал этих парней-червей, рисуйте их компьютерной графикой. Найдите кукловодов, потому что тогда актеры смогут импровизировать. и куклы смогут реагировать на эти импровизации“. Рик всегда мыслит как режиссер». С разрешения руководства Рик пригласил на съемки кукловода Тони Урбано.

«Он позвонил мне, — вспоминает Тони, — Рик показал мне персонажей, которых они построили, и рассказал, что должно происходить в фильме. Я встретился с продюсером и был нанят на работу в проекте». Урбано начал набирать свою команду. Он оценивал профессиональных кукловодов, а также сотрудников Рика. Прослушивания проходили в студии Рика, где использовалось одно из его аниматронных обезьяньих лиц от Грейстроука. «Я искал людей, которые могли бы играть, — вспоминает Тони, — особенно людей с чувством юмора». Как только Барри поставил выбранных кукловодов на съемочную площадку и они начали импровизировать с Томми Ли, парни-черви действительно ожили. «Первый фильм стал для нас настоящим праздником, — говорит Тони, — потому что мы могли просто делать что-то особенное. Я думаю, именно это и есть наш главный вклад».

Читать еще:  Гемохроматоз 1 типа. Гемохроматоз-генетическое заболевание печени с серьезными осложнениями, лечение и прогноз. Причины наследственного гемохроматоза

Холостяцкая конура Червей

«Сделай-ка мне коктейль, и давай отдыхать». Во втором фильме Черви уже могли немного размять ноги — у них появились имена и более отчетливые личности. Их жилье было самым настоящим освобождением подавляемых привычек. «Холостяцкая конура была очень забавной, — вспоминает ее создатель, художник Бо Уэлш. — На полу был большой ковер, и повсюду удобная, хотя и миниатюрная, мебель».

Табуреты и кушетка были полностью изготовлены на заказ, как и мини-бар. Все было размером с Червей — джакузи, скамья для тренировок, яма для камина, столы. Все было в зеленовато-желтой цветовой гамме. Хуже всего, говорит Бо, был низкий потолок. «Он находился примерно в четырех футах от земли! Поэтому, чтобы снимать там, приходилось ползать». Потом появился уютный ковер. Вполне возможно, что на нем могли раз или два поспать актеры—члены съемочной группы. Впрочем, этого мы никогда не узнаем наверняка. «Мохнатый ковер. был потрясающим, — вспоминает Шерил Карасик, — мы часто там валялись».

Мопс Фрэнк

Обычно дрессировщики приводят на площадку шесть-восемь собак, которые играют одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

Люди в черном» миф или реальность

«Люди в черном» одна из легенд уфологии. Согласно показаниям людей, которые с ними встречались, вскоре после того как кто-то видел в небе НЛО, к ним домой приходил таинственный человек одетый в черный классический костюм.

Чаще всего таких приходило двое, иногда трое.

Эти люди вели себя настолько странно, что у многих возникало впечатление, что перед ними робот, лишь внешне похожий на человека. Обычно «люди в черном» занимались запугиванием очевидцев НЛО, приказывая им ничего не рассказывать об увиденном иначе их якобы ждут большие неприятности. Они исчезали также необычно как и появлялись и все их угрозы как правило оказывались невыполненными.

Как образно описывал их уфолог Владимир Забелышенский, «эти странные “люди” спускаются с холмов, идут в ночи и в дождь, и снежную метель по грязным, дальним дорогам подобно эльфам, ищущим обнищавших сапожников».

Статистика случаев и их анализ свидетельствуют, что «люди в черном» имеют прямое отношение к феномену НЛО. Каковы цели этих пришельцев? Какую миссию они выполняют в среде человеческого общества? Их далеко не всегда удачное копирование внешности и поведения человека озадачивает не только людей, в чьи двери они постучались, но и опытных исследователей феномена.

Многие скептики данного явления считают, что «люди в черном» просто «страшилка», городская легенда, ставшая популярной с легкой руки писателя Грея Баркера и журналиста Джона Киля, которые описывали появление странных мужчин в черной одежде в своих книгах. Киль считал «людей в черном» демоническими сущностями и приписывал им значительное влияние на ход мировой истории — встречи с Цезарем, Наполеоном, передачу Т. Джефферсону проекта герба США, предсказание судьбы любовницы Людовика XV мадам Дюбарри.

По словам Киля, «люди в чёрном» — это некая электромагнитная форма разума, способная вызывать излучение разных частот и необъяснимым образом переходить в твёрдое состояние, принимая какой угодно облик, чем обусловлена материализация как «людей в чёрном», так и спиритических призраков.

Благодаря таким особенностям, эти «ультрасущества» прослушивают телефонные звонки, наблюдая поля, наводимые токами в телефонных проводах, и вызывают у людей видения — головной мозг работает как приёмник электромагнитных волн. Этим Киль объясняет и другие сверхъестественные понятия, такие как телепатия, медиумический транс и автоматическое письмо.

Визит к Кристиансенам

Одно из самых подробных описания «человека в черном» дала американская семья Кристиансен.

Днем 9 января 1967 года Эдвард Кристиансен и его семья вернулись в свой новый дом в Вайлдвуде, Нью-Джерси, после путешествия во Флориду. Ранее, в ноябре, вся семья наблюдала в вечернем небе ярко светящийся НЛО, но ни адрес Кристиансенов, ни номер телефона нигде не были зарегистрированы.

Вечером раздался стук в дверь.

«Посмотри, кто там», — сказала Алина Кристиансен своей 17-летней дочери Конни. Конни взглянула и сообщила: «Это самый странный человек, какого я когда-либо видела». М-с Кристиансен подошла к двери и отперла ее. Снаружи было темно и очень холодно. Машины она не увидела, и это показалось ей странным, так как их дом стоял в довольно уединенном месте.

Незнакомец при росте примерно 195 см был неестественно широк в торсе, на нем были шапка с черным козырьком и очень длинное черное пальто, сделанное из тонкого материала, слишком тонкого для такой холодной погоды.

«Мне надо задать вам несколько вопросов, это отнимет только 40 минут», — сказал он, снимая шапку.

Голова у него была весьма необычной — большой и круглой (в то время как лицо — худое и заостренное), с черными короткими волосами, будто только что выросшими на недавно выбритом черепе, а на затылке — совершенно круглое пятно без единого волоска.

Нос и рот были на первый взгляд обычные, глаза, неестественно большие, широко расставленные и навыкате, двигались как-то странно. Незнакомец снял пальто. На кармане рубашки был приколот значок, который он быстро закрыл рукой, а затем снял его, положив в карман пальто. Было совершенно ясно, что он не хотел, чтобы хозяева дома рассматривали этот значок.

Пиджака на нем не было. Под тонким пальто он носил рубашку с короткими рукавами из материала, похожего на дакрон. Черные брюки были ему явно коротки. Темные туфли поражали необычно толстыми резиновыми подошвами.

Алина и Конни особенно удивились странной детали — длинной толстой зеленой трубке (или проводу), выходившей из носка и исчезавшей под брюками. В одном месте она как бы вдавливалась в ногу и была прикрыта чем-то коричневым, а может быть, это было просто коричневое пятно.

Кристиансены заметили, что их посетитель был неестественно бледен. Речь незнакомца показалась им также странной — голос был высокий металлический, говорил он монотонно и сокращал слова. Несвязные фразы касались какого-то возможного наследства, о котором Кристиансены не имели никакого понятия.

У Конни осталось впечатление, что он излагает все по памяти, речь его звучала «как запись». Собака Гиджи залаяла и бросилась на него, он ее быстро успокоил; поджав хвост и скуля, Гиджи буквально уползла прочь.

Незнакомец тяжело дышал, будто у него был приступ астмы. Представившись агентом страховой компании в конце беседы (которая длилась ровно 40 минут!) и пообещав, что страховая компания даст о себе знать в течение 10 дней, он надел шапку и пальто.

Алина решила понаблюдать за ним. Подойдя к дороге, незнакомец помахал рукой, из-за деревьев выехал черный кадиллак образца 1963 года и остановился около него (фары у машины были выключены). Странный «агент» забрался в машину, и она растворилась в темноте.

Позднее выяснилось, что названной страховой компании не было и нет, как не было такого «агента» во всех страховых компаниях округа.

Мужчина и женщина в черном

В 1976 году специалист по гипнозу Герберт Хопкинс помогал уфологам опрашивать свидетелей, наблюдавших НЛО.

Однажды к нему позвонил некто, представившийся уфологом из Нью-Джерси, и напросился на встречу.

Звонивший сказал, что сейчас же прибудет. И буквально через пару секунд Хопкинс с удивлением увидел, что звонивший поднимается по ступенькам его крыльца! (Напомню, что сотовых телефонов в то время не существовало.)

Своим внешним видом странный визитер напомнил Хопкинсу сотрудника похоронного бюро. Говорили они недолго. В какой-то момент речь «уфолога» стала невнятной — он пробормотал что-то насчет исчерпания энергии и быстро ушел.

Спустя несколько дней незнакомец позвонил дочери Хопкинса. Он сказал, что знает ее мужа Джона, и попросил разрешения прийти к ним. Условились встретиться в маленьком ресторанчике неподалеку. Джон увидел мужчину и женщину, одетых в черное. Выглядели они странно, особенно женщина. Казалось, что ноги у нее не сгибаются в сочленениях, а груди висят слишком низко.

Мужчина, с которым Джон вступил в беседу, неожиданно стал задавать вопросы об интимной жизни, приласкал при всех свою спутницу, а потом спросил, правильно ли он это делает.

Читать еще:  Экзодерил показания к применению. Как использовать Экзодерил для лечения грибка ногтей? А есть ли разница

Когда странная пара собралась уходить, мужчина вдруг обмяк, словно его парализовало. Женщина попросила Джона помочь ей довести спутника до машины, но мужчина столь же внезапно ожил, и они, даже не попрощавшись, мелкими шажками вышли из дома.

Хопкинс утверждал, что это были роботы или пришельцы из космоса, которым очень хотелось походить на людей, но у них это плохо получалось.

Дьявольские улыбки

В Белпре, штат Огайо, молодая семья столкнулась с целым «букетом» проблем, связанных с НЛО. Глава семьи Бен увидел неопознанный объект, зависший над химическим заводом. Он слышал, что в таких случаях можно посигналить НЛО светом фар, что и проделал.

Через мгновение фары отключились, двигатель машины перестал работать. Открыв капот при свете ручного фонаря, Бен обнаружил, что вся электросистема вышла из строя — она просто сгорела. Удивительно, что не сгорел сам автомобиль.

После этой встречи последовала цепь всякого рода таинственных происшествий. В доме Бена ящики стола сами открывались, тяжелое, громоздкое бюро, стоявшее у самого окна, сдвинулось какой-то невероятной силой. Стали безвозвратно пропадать вещи. Жена Бена стала замечать в округе необычных людей.

Однажды и сам Бен на улице Перкерсберга (куда приехал по делам) вдруг увидел двоих во всем черном, широко улыбавшихся ему какой-то дьявольской улыбкой, от которой Бену стало не по себе. У незнакомцев была странная походка — казалось, им с трудом удавалось сохранять устойчивость при ходьбе и явно было трудно передвигаться. Бен настолько испугался, что перешел на другую сторону улицы.

Как-то перед их домом остановилась машина, и человек в черном костюме сделал несколько фотографий дома огромной камерой. По телефону часто звучали странные, «металлические» голоса, напоминавшие Бену о его встрече с НЛО. Ему назначались неопределенные свидания, обычно в вечернее время.

При этом упоминалось, что на улице, как правило, далеко от его дома, его будет поджидать автомобиль и ОНИ подойдут к нему сами. Если свидание состоится, ОНИ смогут показать ему кое-что, а если он согласится сотрудничать, то он сможет увидеть ночную панораму многих городов с большой высоты.

Бену было не до свиданий. Беспричинный страх овладел им, и он был близок к отчаянию, когда понял свое бессилие перед чуждым разумом и силой его воздействия.

Считается, что «люди в черном» представляют явную угрозу. Кто они и откуда, остается лишь фрагментом большой тайны феномена НЛО.

Любой свидетель НЛО может столкнуться с ними, причем чаще вступают в контакт с мужской частью контактантов с НЛО, с теми из них, кто стремится передать информацию о них другим.

У многих, встречавшихся с «черными людьми», создавалось впечатление, что их взгляд и внешность похожи на облик и манеры агентов ФБР из боевиков Голливуда. Если встречались сразу несколько, отличить их друг от друга было почти невозможно.

Они — «копии» друг друга или, что более вероятно, несколько видов копий, каждая из которых выполняет какую-то свою работу среди нас, смертных… Непонятным образом они безошибочно находят в людской массе человека, наблюдавшего НЛО или подобравшего на месте посадки какие-либо детали, а то и просто собирающего информацию об НЛО.

Но почему они выбирают форму поведения, присущую разным видам агентов? Почему их камуфляж содержит огрехи, которые позволяют их отличить от людей?

Возможно, все это не случайно и заметные несоответствия и странности — ключевые моменты в каком-то сложном психологическом эксперименте, который проводится на фоне интереса людей ко всему аномальному. Так или иначе, вопрос о целях, задачах «людей в черном», как и факт самого их существования, все еще «покрыт мраком».

Люди в черном

Многие очевидцы НЛО рассказывают, что после наблюдений НЛО их посещали странные люди. Они были одеты во все черное, представлялись агентами ФБР, ЦРУ, или Министерства Обороны. Расспрашивали очевидцев о том что они видели, когда и где, а потом говорили им, чтобы они ничего не рассказывали о том что видели НЛО или пришельцев, иногда даже, угрожая смертью. Обычно они приходят по два-три человека. Еще точно неизвестно кем они есть на самом деле. Одни думают что это агенты спецслужб правительства, другие – биороботы, посланные пришельцами для слежения за тем, чтобы не появлялись сообщения об НЛО. “Люди в черном” ответствены за заглушение свидетелей к НЛО и обеспечению, чтобы события НЛО сохранились скрытыми от публики. Для того чтобы добратся до очевидцев НЛО “люди в черном” изображают из себя продавцов, сервисных ремонтников или агентов правительств. Они звонят свидетелям по телефону и наносят неожиданные визиты. Агенты всегда носят черный костюм, солнцезащитные очки, передвигаются они обычно на старых черных Бьюиках или Линкольнах.

“Люди в Черном”
Происхождение Неизвестно, возможно инопланетное
Рост 1,5 – 2 метра
Вес 82 – 100 кг
Глаза Чувствительны к свету, всегда носят солнцезащитные очки
Волосы Черные
Кожа Бледно-белая
Пол Мужской
Различительные характеристики
Невыразительное лицо, всегда одеты во все черное, монотонный голос, роботоподобные движения, тонкие губы

Этот случай Элли вряд ли когда-нибудь забудет. Увидев в небе странный, похожий на плоскую шляпу объект, Элли испугалась не на шутку и, конечно же, рассказала об этом взрослым. Прошло немного времени, и в дом, где девочка жила со своими родителями, пришли двое мужчин в черных шляпах, одетые в черные костюмы. Они сказали, что хотели бы поговорить с ней о том, что она, по ее утверждению, видела. Один из пришедших, однорукий, назвал себя командором, сказал, что потерял руку на войне. Другой почти ничего не говорил: усевшись, он положил на колени небольшой квадратный ящик, объяснив, что это магнитофон.
Однако за четыре с лишним часа, пока длилась беседа, он не вставлял новой пленки, ничего не включал и не выключал. Родители девочки были в той же комнате, но в разговоре участия не принимали. Сначала Элли расспросили о том, что она видела. Потом командор заметил, что это была, конечно же, не летающая тарелка, а облако или метеорологический зонд. Однако девочка стояла на своем. Тогда командор сказал, что она все это, должно быть, выдумала. Девочка заплакала от обиды. Командор признал, что, может быть, она что-то и видела, но ей об этом лучше молчать, не то будет плохо. Отец девочки был бизнесменом, стало быть, человеком активным. А тут он почувствовал себя скованно, в оцепенении. 0 том же, кстати, говорила потом и его жена. Еще раз предупредив Элли, чтобы она молчала, незнакомцы ушли. За домом их ждала большая черная машина, в которой сзади сидел еще один незнакомец в черном костюме и шляпе. Американец Рекс Хефлин сделал в августе 1965 года несколько снимков летающей тарелки около военно-морского аэродрома в Калифорнии. Через некоторое время к нему пришли двое, сказали, что они из штаба североамериканских войск противовоздушной обороны, и забрали фотографии. К счастью, у Хефлина остались еще отпечатки. Прошло два года. Фотоснимками Хефлина заинтересовались уфологи из Колорадского университета, после чего почти сразу к нему явились двое в форме военновоздушных сил. Они опросили его о фотографиях, а также о том, что он думает о Бермудском треугольнике. Хефлин заметил около своего дома большую черную машину, в которой кто-то сидел, освещаемый лиловым светом приборной доски. И еще он заметил, что его приемник потрескивал, как от атмосферных помех. Потом он наводил справки в штабе войск противовоздушной обороны: ни в первый, ни во второй раз к нему из штаба никого не направляли. Американцу Филиппу Спенсеру также удалось сфотографировать неопознанный летающий объект. В январе 1986 года к нему пришли двое одетых в черное мужчин, представившихся сотрудниками Министерства обороны. Они интересовались фотографиями, о которых Спенсер, кстати говоря, никому не рассказывал. Спенсера поразило то, что пришедшие не знают самых элементарных вещей. Так, когда он включил электрический свет, они спросили, что это такое. Шариковая ручка вызвала их интерес. Hа запрос в Министерство обороны пришел ответ, что к Спенсеру никто из сотрудников не приходил. В 1976 году специалист по гипнозу Херберт Хопкинс помогал уфологам выяснять, что могли видеть свидетели. Однажды к нему позвонил кто-то, представившийся уфологом из HьюДжерси, и попросил встречи с ним. Хопкинс согласился. Звонивший сказал, что сейчас же прибудет. И буквально через секунду Хопкинс увидел, что звонивший поднимается по ступенькам его крыльца! Хопкинсу он напоминал сотрудника похоронного бюро. Говорили они недолго. Речь “уфолога” стала невнятной, он пробормотал чтото насчет исчерпания его энергии и быстро ушел.

50 метров может и больше т.к при расстоянии 150 метров от нас она выглядела приличной.»
При этом все молчали, как будто нас заставили молчать, наблюдали по ощущениям не более чем 30 сек, а то и меньше. После того как тарелка улетела по непонятной траектории (если начертить прямую, то от нее как бы зигзагами ровно под 45 градусов примерно) ни один из нас даже не стал обсуждать эту тему просто сказали о как и все типа забылось. Но при этом все до сих пор помнят этот случай. Ни кто к нам не приходил и ничего не говорил ничего. А самое странное во всем это только то что все кто были в доме тоже вышли посмотреть. И также молчали.

Читать еще:  Гигантизм связан с нарушением функций чего. С нарушением каких функций организма связан гигантизм? Является ли аденома гипофиза причиной развития акромегалии

Григорий я не знаю говориш ты правду или нет но если ты видел действительно настоящее НЛО то пришельцы 100 процентов осознавали что их рассекретили но почему-то ничего не сделали хмм интерено. Это всё какая-то головоломка! Когда мы узнаем правду.

Я то понимаю что если пришельцы или правительство возможно скрываю от нас настоящие факты -то может действительно это нам на благо, и мир еще не готов к открытой встрече с представителями внеземных цивилизаций(( Но с каждым днем я верю что рано или позно но населению земли откроют правду)) Эхх дожить бы до светлых дней))

Другой взгляд на мир.
Шаровую молнию секретят, из-за того, что на его принципе работает двигатель НЛО, в этом нету ничего сложного. Двигатель НЛО работает по принципу, который открыли в 30-х годах прошлого века по имени Бифельда- Брауна, ее тут же засекретили. Они заметили, что вакуумная, рентгеновская трубка при высоковольтном включении дергалась, т.е. создавалась тяга и второе- плоский конденсатор, при заряде до 5 киловольт начинал парить в воздухе. Если объединить эти два устройства в одно, то получим двигатель НЛО — генератор. Это устройство испытали во время войны с эсминцем Элдриж американцы и немцы на своих тарелках. Они давно осваивают Луну, Марс и др. планеты, имеют свои базы на них.

В данном эксперименте, и в нло- происходят одни и те же проявления: в нло создается высокочастотное вращающееся магнитное поле, наподобие вентилятора самолета, при попадания луча радара и света оно расщепляется, и назад не отражается, поэтому нло становится невидимым. На больших мощностях движка нло, оно может легко перемещаться под землей, земля испаряется, как вода в свч печке и стенки туннеля становятся, как стекло, нло можно увидеть, уничтожить, только на малых мощностях работы двигателя. Двигатель нло- это бестопливный генератор, который работает на энергии отрицательного вакуума, то есть антиматерии, то из чего состоит шаровая молния, или ядро радиоактивных материалов.

Мир намного проще, чем мы можем это представить. Я раскрою тайну энергии вакуума. Есть космический вакуум нуль атмосфер, а есть вакуум минус 1000 атмосфер, минус 10000000 атмосфер и т. д. Вакуум обладает большой гравитационной силой, который находится в ядрах: элементарных частиц, планет, атомов, звезд, черных дыр, шаровой молнии, плотность вакуума во вселенной везде разная, поэтому планеты в зависимости от объема и массы, располагаются на своих орбитах, как воздушные шары в нашей атмосфере. Закон № 1 : Чем сильнее расщеплен вакуум, тем выше частота вращения этих частиц, тем большей гравитационной силой обладает она. От горения спичек, до взрыва атомной бомбы, ядро атома расщепляется по одним законом, то есть в ядре урана вакуум в миллионы раз более разряжен, чем в ядре атома пороха- поэтому они обладают разной энергией.

Я полагаю так, если мы возьмем все планеты в один ряд возле солнца, и отпустим их, то они опять встанут на свои орбиты. Плотность вакуума, как и любой материи- увеличивается при понижении температуры, и наоборот уменьшается при ее нагреве, то есть она расщепляется. В следствии того, что с темной стороны планет температура более низкое, чем с освещенной стороны планеты, то оно ее выталкивает в сторону Солнца, с другой стороны на планету действует центробежное сила вращения вокруг Солнца, которая уравновешивает обратную силу холодного, плотного вакуума. Также, как плотный воздух, выталкивает воздушный шар, то оно уравновешивается, притяжением земли, поэтому оно не улетает в космос.

Закон № 2 Чем более низкий, расщепленный вакуум в ядре материи, тем большей энергией оно обладает. Это можно сравнить с эффектом вакуумной бомбы: в начале создается вакуум, потом окружающий воздух с огромной скоростью устремляется в центр этой вакуумной сферы, происходит сверхсжатие и обратная ударная волна- с выделением большого количества света и тепла. Тоже самое происходит при взрыве атомной бомбы- там появляется плазменный шар со сверхнизким отрицательным вакуумом- то есть антиматерией. Тоже самое происходит при горение спички, взрыва тротила и т.д.

Вот примеры из физики, которые хорошо объясняют вопросы вакуума: при сжигании воздуха, то есть при ее расщеплении, в медицинских банках остается вакуум и оно липнет, притягивается на тело человека. Второй пример: если мы, возьмем два стекла и соединим вместе, то они притягиваются друг к другу, то есть мы расщепляем воздух до состояния вакуума и ее частицы раскручиваясь сильнее своим полем, притягивают атомы стекла, точно так же в ядре любой материи, стягивается каркас, оболочка атома. Недавно на сайте лента. ру прочел статью, где говорится об эффекте Казимира, там так же он заметил, когда в вакуумной среде, соединялись две ровные поверхности, то они притягивались, но они не смогли это объяснить, так как, теория вакуума на сегодняшний день засекречена.Третий пример: если мы возьмем сигарету и воткнем ее в бензин, то горячая плазма потухнет, но если мы возьмем и пропустим холодную электроплазму между двумя электродами, то оно разобьет ядро атома бензина, ее оболочка с большой силой начнет притягиваться к центру ядра, под действием гравитации вакуума, произойдет сверхсжатие, и пойдет обратная ударная волна, то есть бензин загорится, таким же образом, энергия выделяется от горения спички, до взрыва атомной бомбы. Материю и вакуум, можно расщеплять различными способами: механическим, электрическим, химическим, тепловым, соединять ее можно при помощи холода. Вселенная периодический остывает, плотность вакуума увеличивается, это приводит к сверхсжатию, и ее сверхнагреву и взрыву, при этом от перепада температур и давления образуются зведы, планеты и т. д., потом она опять замерзает, этот цикл нагрева и остывания продолжается бесконечно.

Солнце разогревается за счет сверхнизкого вакуума в ее ядре, которая создает мощную гравитацию ( энергию притяжения), и создает ее сверхсжатие оболочки, что приводит к ее сверхнагреву. Когда прогорит оболочка солнца, ее оболочка расколется и с большой силой и скоростью, начнёт притягиваться к центру ядру, где произойдет сверхсжатие и обратная огненная ударная волна- это будет последним ее вздохом перед смертью. Она превратится в расщепленный мусор, для очистки вселенной от мусора, разумный космос, создал черные дыры, которые всасывают отработанный материал, и перерабатывают ее в первичную материю- первичный вакуум.

ПОЧЕМУ Я ПРИШЁЛ К ТАКОМУ ВЫВОДУ ?

Много лет назад, я видел изумительный сон, где вижу, как вращаются планеты, звезды и вселенная, вдруг я спросил вслух:- ГОСПОДИ. за счёт какой энергии всё это вращается, вдруг голос отвечает вслух: – За счёт сверх малой частицы в центре сферы, то есть, оно вращается с огромной силой, как торнадо, у которого в центре воздух более расщеплен, на краю торнадо воздух имеет большую массу, поэтому края торнадо, приносят большее разрушение, хотя разность потенциалов в центре и на краю составляют пол атмосферы после этого мне стало понятно, как работает нло. Те шары, которые падают с небо, . это и есть двигатели нло, оно состоит из керамического шара, с большим электрическим сопротивлением, иногда ее обшивают сверхпрочным металлом, чем сильнее внутри создадут вакуум, тем сильнее, мощнее будет двигатель, с двух сторон, втыкаются заострённых два электрода, с малым зазором в центре сферы, внутри этой сферы наклеивают две металлические обкладки- соединённые с электродами, которые доходят, почти до середины сферы, между двумя этими обкладками с наружи устанавливают несколько витков проводника- где будет наводиться высоковольтное напряжение, с которого будут через блоки регулировки напряжения- подаваться опять на электроды. Электроды надо центровать, точно посередине шара. При подаче на электроды высоковольтного напряжения, оно начинает расщеплять вакуум между двумя электродами, так как расщеплённый вакуум обладает огромной частотой вращения, то оно создаёт вакуумное торнадо в центре двигателя- наподобие вакуумной центрифуги, который изнутри вращает электроплазму и с наружи. Вокруг нло, создаётся мощное вращающееся магнитное поле, поэтому на больших оборотах оно становится не видимым для глаз и радаров, из за магнитной наводки перестают работать электрооборудование, а на малых мощностях вокруг нло ионизируется воздух.
В виманах, которые использовались в древней Индии, там в двигатель заливали немного ртути и создавали вакуум, энергию получали при расщеплении ядра ртути до состоянии вакуума, при помощи сверхвысоковольтного напряжения, который и раскручивал, с нутри и с наружи двигателя.
Р .S .
Мы могли бы 100 лет назад, перейти на эти технология, когда Тесла об этом знал. Сможем ли мы, изменить мир? – это зависит ,от каждого из нас. Возможно это и есть квантовый скачёк, когда мы должны познать больше информации и следовать ей.
C уважением : Ворон Мистик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]