О нас. О нас История изменений в егрюл
Сведения в ЕГРЮЛ станут достовернее
С 01.01.2016 Федеральный закон от 30.03.2015 № 67-ФЗ вносит ряд изменений, которые направлены на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Так, у налоговиков появится право проверять данные в реестре, будет больше оснований для отказа в госрегистрации, а процедура смены места нахождения организации станет сложнее.
Сменить место нахождения станет сложнее
В ЕГРЮЛ указывается адрес юрлица, а в уставе — его место нахождения с точностью до муниципального образования (п. 2, 3 ст. 54 ГК РФ). При этом внутри одного города могут существовать различные муниципальные образования, например районы (ч. 1 ст. 2 ФЗ от 06.10.03 № 131-ФЗ, п. 2 ст. 54 ГК РФ).
С 2016 года смена места нахождения организации будет проходить в несколько этапов. Сначала организация должна обратиться в налоговую инспекцию по «старому» адресу и представить решение о смене места нахождения (в течение трех дней после его принятия) и заявление о внесении в ЕГРЮЛ соответствующих изменений.
После внесения этих сведений в ЕГРЮЛ и появления записи в реестре налоговики пересылают регистрационное дело в инспекцию по новому месту нахождения юрлица. И только через 20 дней после появления этой записи можно обратиться в инспекцию по новому адресу и представить заявление на госрегистрацию изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ (п. 5 письма ФНС России от 27.03.15 № СА-4-14/5039@), а также документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости (свидетельство о праве собственности, договор аренды или др.).
В заявлении должен быть указан адрес, относящийся к новому месту нахождения, то есть нельзя будет переехать, например, из Москвы в Екатеринбург и оставить московский почтовый адрес. При этом налоговики будут вправе приостановить регистрацию изменений для проверки их на достоверность.
Если вовремя не опровергнуть результаты проверки, в ЕГРЮЛ появится запись о недостоверности сведений. Руководителей могут признать подставными, а контрагенты могут отказаться от сотрудничества.
Проверка на достоверность
С 2016 года любые сведения, включаемые или уже включенные в ЕГРЮЛ, могут быть проверены ИФНС. Во-первых, если у инспекторов возникли обоснованные сомнения в их достоверности. Во-вторых, по заявлению заинтересованных физлиц о недостоверности предстоящих изменений или уже содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, например, информации о давно вышедших участниках организации.
Приостановление регистрации изменений
При реорганизации, ликвидации или изменении учредительных документов налоговики смогут приостановить госрегистрацию не более чем на месяц, чтобы проверить «подозрительную» информацию. Если «подозрения» подтвердятся, то в госрегистрации этих сведений откажут. Для регистрации новых организаций процедура приостановления применяться не будет. Их сначала зарегистрируют, внесут в реестр и только потом смогут проверить (п. 1 письма ФНС России от 27.03.15 № СА-4-14/5039@).
«Черная метка» при сомнении в достоверности
Если по результатам проверки будут выявлены недостоверные сведения, уже содержащиеся в ЕГРЮЛ, компании будет направлено уведомление. В ответ на него в течение 30 дней нужно будет сообщить достоверные данные либо представить документы, опровергающие неблагоприятные результаты проверки. Иначе в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности содержащихся в нем сведений. Теперь для этого не требуется ни заявлений организации, ни вынесения судебных решений (см. 67-ФЗ и п. 2 письма ФНС России от 27.03.15 № СА-4-14/5039@).
Запись о недостоверности может быть внесена в сведения об адресе, месте нахождения, руководителе и (или) учредителе юрлица и другие данные, перечисленные в пп. «в», «д», «л» п. 1 ст. 5 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Руководителей или учредителей организаций с «черной меткой» могут признать подставными лицами и впоследствии отказать им в регистрации нового юрлица. А от сотрудничества с компанией, у которой есть такая «метка», могут отказаться добросовестные контрагенты. Поэтому важно оперативно реагировать на уведомления налоговиков.
Проверка достоверности данных пока детально не регламентирована. Но уже сейчас можно предположить, что при проверке указанного в ЕГРЮЛ адреса налоговики смогут получить объяснения от владельца помещения, запросить справку о количестве арендаторов и даже осмотреть объект недвижимости.
Кроме того, усилена административная ответственность за представление заведомо ложных сведений для внесения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, также за повторное непредставление или представление недостоверных сведений. Подробнее читайте тут.
Отказ в регистрации
С 2016 года у налоговиков появятся дополнительные основания для отказа в госрегистрации. Такая неприятность ожидает юрлицо, учредитель или директор которого неблагоприятно зарекомендовал себя на поприще управления. Соответствующими подпунктами Закон № 67-ФЗ дополняет п. 1 ст. 23 Закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ.
В частности, в течение трех лет не сможет выступать руководителем или участником (учредителем) юрилица тот, кто связан с компаниями:
- исключенными из ЕГРЮЛ как недействующие юрлица с задолженностью перед бюджетом (также при ее списании по причине наличия у организации признаков недействующей);
- по которым в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности;
- по которым не исполнено решение суда о принудительной ликвидации.
Кроме того, основанием для отказа в госрегистрации станет несоблюдение установленного законодательством РФ порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юрлица, а также других обязательных требований 129-ФЗ (см. п. 3 письма ФНС России от 27.03.2015 № СА-4-14/5039@).
Также Законом 67-ФЗ уточнена процедура ликвидации юридического лица. Подробнее читайте тут.
К подставным теперь относятся лица, персональные данные которых были использованы для регистрации юрлица без их ведома, а также те, кто оформлен как орган управления юрлица в отсутствие цели реального управления.
Особое внимание к «подставным» лицам
Законом № 67-ФЗ внесены изменения в ст. 173.1 и 173.2 УК РФ, в которых теперь установлено понятие подставного лица. К ним относятся:
- Лица, являющиеся учредителями или органами управления организации, данные о которых были внесены в ЕГРЮЛ путем введения в их заблуждение либо без их ведома. Например, при потере документов и регистрации юрлица по утерянному паспорту.
- Лица, являющиеся органами управления организации, у которых отсутствует цель управления юрлицом, например, фиктивные директора и т д.
Преступлением считается не только образование (создание, реорганизация) юрлица через подставных лиц, но и любое последующее внесение в ЕГРЮЛ сведений о них. Кроме того, представление и приобретение документов для регистрации юрлица через подставное лицо будет считаться преступлением в любом случае. Напомним, ранее это было преступлением только в том случае, если лицо осознавало, какие противозаконные финансовые операции, сделки с денежными средствами или иным имуществом будут впоследствии совершены с использованием такого юрлица.
Со «Светофором» проверять контрагентов легко. Сервис автоматически проверит данные из 16 официальных источников и сформирует отчет. Вам останется только изучить найденные по компании факты
Нотариусам — больше полномочий
Закон № 67-ФЗ вносит изменения в «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11.02.1993 № 4462-1. Так, с 01.07.2015 при внесении изменений в ЕГРЮЛ нотариус обязан использовать государственные информационные ресурсы для получения достоверной информации о личности заявителя. Однако большая часть изменений вступает в силу с 01.01.2016:
- Все сделки, связанные с изменением уставного капитала, должны будут обязательно заверяться нотариусом. В том числе сделки о переходе, продаже либо залоге доли или ее части в ООО третьему лицу, решения общего собрания участников ООО об увеличении уставного капитала и состав участников, присутствовавших на собрании. Поэтому необходимо приглашать нотариусов на такие собрания. Заявителем по этим сделкам будет являться именно нотариус, только он сможет отправлять запрос в регистрирующий орган о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ.
- Нотариусы получат право по просьбе налогоплательщика представлять документы на госрегистрацию предприятий в регистрирующий орган в электронном виде с обязательным заверением своей электронной подписью. Через нотариуса также можно будет получить документы, подтверждающие внесение записи в соответствующий государственный реестр или отказ в госрегистрации.
- Налоговые органы смогут запрашивать у нотариусов сведения по госрегистрации юрлиц и ИП. Планируется, что такая мера сведет к минимуму фальсификацию нотариальных действий в сфере госрегистрации.
Также следует отметить, что добавлена возможность видеофиксации совершения нотариального действия.
Ольга Ульянова,
эксперт по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета, финансовый директор и совладелец консалтинговой компании «ЭКВИТИ ОМ» («сервис-паровоз»). Имеет два высших образования — экономическое и юридическое. Стаж работы в холдинговых структурах, крупных международных компаниях на руководящих позициях (главный бухгалтер, финансовый директор, заместитель генерального директора по бухгалтерскому учету и аудиту, аудитор).
Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ. Как появляются и что с ними делать
Налоговым органам предоставили дополнительные основания для чистки ЕГРЮЛ от брошенных компаний. Одним из них стало внесение записи о недостоверности сведений о месте нахождения или единоличном исполнительном органе.
Вносить подобные записи налоговая вправе с 1 января 2016 г., именно тогда в силу вступили изменения в ФЗ «О госрегистрации юридических лиц . ». Кажется, что законодатель создал эффективный инструмент, который, если и не сведёт на нет использование массовых адресов и номинальных руководителей юридических лиц, то затруднит определённо. В первую очередь, эти меры направлены на исключение из реестра компаний-однодневок и, как следствие, снижение возможностей их использования в налоговой оптимизации. Однако и добросовестным организациям он может создать сложности. Разбираем как появляются такие записи, в чём их опасность и что с этим делать.
Начнем с последствий
Во-первых, пока запись о недостоверности не будет удалена, провести регистрацию, касающуюся других данных, будет невозможно.
Во-вторых, если запись о недостоверности сведений фигурирует в реестре более шести месяцев, налоговым органом может быть принято решение об исключении такой компании из ЕГРЮЛ. Напомним, что в этом случае появляется возможность привлечь контролирующее лицо к субсидиарной ответственности в упрощённом порядке (то есть без банкротства).
В-третьих, запись о недостоверности несёт существенные репутационные риски. Навряд ли кто-то захочет работать с компанией, имеющей признаки однодневки.
Проверки
Записи о недостоверности появляются в рамках проведения ИФНС проверок информации о юридических лицах. Делятся они на два вида:
1. Проверка сведений при подаче документов на госрегистрацию;
2. Проверка сведений, которые уже содержатся в ЕГРЮЛ.
Первый вид проводится в течение срока, отведённого на госрегистрацию (создания компании, внесения изменений в сведения о ней). При этом его течение могут приостановить (продлить) на 1 месяц.
Оснований для проведения такой проверки масса, в том числе, если:
а) поступили возражения заинтересованного лица, по поводу регистрации;
б) что-то не так с адресом (адрес более 5 юр. лиц, объект недвижимости разрушен и т.д.);
в) есть признаки того, что от компании «избавляются» через реорганизацию (присоединение и т.п.).
Перечисленное выше считается основанием для проведения проверки, формально. На практике же наличие указанных признаков почти всегда означает отказ в регистрации.
Если проверка пройдёт «неудачно», в лучшем случае в регистрации откажут, в худшем -руководителя еще и привлекут к административной ответственности в виде штрафа от 5 000 до 10 000 руб. (ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ). Если проверку не удастся пройти повторно, есть риск получить дисквалификацию (ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ).
Второй вид проверок интересней, поскольку именно в результате их проведения в ЕГРЮЛ и появляются записи о недостоверности сведений. Законодатель предусмотрел всего два основания для проверки (зато какие!):
а) в инспекцию поступило заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ;
б) ИФНС имеет иную информацию о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.
- состав правонарушения в данном случае заключается в предоставлении в налоговую документов, содержащих недостоверные сведения. Таким образом, если по результатам проверки будет вынесен отказ в регистрации, у налоговой есть все основания привлечь руководителя к ответственности.
- дисквалификация подразумевает под собой ограничение права лица занимать должности в исполнительном органе компании, входить в совет директоров, осуществлять иное управление юридическим лицом. Часто, такие последствия недопустимы для реального собственника/руководителя бизнеса. Ограничение могут установить на три года.
Чтобы не попадать в эти списки — выбираем адрес для компании с осторожностью и избегаем использования явно номинальных лиц.
Другими словами, налоговая проводит проверки по своему усмотрению, найти основание при таких формулировках — не проблема.
Как выбирают кого проверять?
ФНС России 3 августа 2016 г. выпустила два письма № ГД-4-14/14127 и № ГД-4-14/14126, в которых поручила территориальным налоговым органам вести работу по выявлению юридических лиц, сведения о которых недостоверны. В письмах ФНС указала на признаки, свидетельствующие о недостоверности данных. Признаки различаются, в зависимости от даты регистрации юр лица:
до 1 августа 2016 г.
после 1 августа 2016 г.
более чем у 50 юрлиц
более чем у 5 юрлиц
Одинаковая управляющая компания
более чем у 50 юрлиц
более чем у 20 ю лиц
более чем у 50 юр лиц
более чем у 10 юр лиц
более чем у 50 юр лиц
более чем у 10 юр лиц
Руководитель числится мёртвым
Получить указанные сведения не составит особого труда. Первые четыре категории берём из ЕГРЮЛ. По дисквалифицированным есть отдельный реестр. Что касается смерти, то не зря же ведение единой системы ЗАГС с 1 января 2018 года передают ФНС.
Мероприятия проверки
В рамках проверки, ИФНС вправе проводить следующие мероприятия:
- изучать имеющиеся документы и сведения, получать объяснения от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проверки;
- получать справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- проводить осмотр объектов недвижимости;
- привлекать специалистов или экспертов.
Первое мероприятие не имеет какой-то специфики, заключается оно в изучении документов регистрационного дела компании, а также заявлений заинтересованных лиц. Повлиять на это проверяемый вряд ли сможет.
Второе мероприятие, по сути, представляет опрос. Для этих целей ИФНС может вызвать любое лицо, потенциально владеющее информацией. Рекомендуем не игнорировать подобные вызовы и по возможности являться (направлять адекватных представителей).
В рамках третьего мероприятия ИФНС по межведомственным канал связи запрашивает любую необходимую информацию (например из Росреестра или ЗАГСа). Так что, указывать «неживое» лицо или несуществующее здание не стоит. Кроме этого, информация может быть запрошена у нотариуса и других юридических лиц.
Осмотр объекта недвижимости, пожалуй, самое интересное мероприятие проверки. Дело в том, что для его проведения даже не требуется присутствие представителей проверяемого лица. Достаточно привлечь двух понятых или записывать осмотр на видео. Подписи понятых ставятся в протоколе осмотра, а если велась видеозапись, в акте осмотра делается соответствующая отметка.
Формы акта и протокола официально не утверждены, однако в письме ФНС, о котором мы говорили ранее, имеется рекомендуемая форма протокола осмотра объекта недвижимости, который заменяет собой и акт.
Эксперта или специалиста привлекают в тех случаях, когда инспектору, в рамках проверки, требуются познания в науке, технике и т.п. Привлечённый эксперт должен быть незаинтересован в исходе дела. О привлечении такого лица делается специальная отметка в протоколе, фиксирующем результат мероприятия. В действительности, о фактах привлечения специалистов в рассматриваемых видах проверок нам пока не известно.
Итоги проверки. Действия проверяемого
Если по окончанию проверочных мероприятий ИФНС придёт к выводу, что сведения в ЕГРЮЛ недостоверны, в адрес юридического лица, а также руководителю и участникам, будет направлено письмо с предложением внести достоверные сведения или представить документы, свидетельствующие, что налоговый орган ошибается. Срок для этого — 30 дней. В противном случае в ЕГРЮЛ как раз и будет внесена запись о недостоверности сведений.
Получив письмо по поводу недостоверности адреса, необходимо направить в налоговый орган доказательства, опровергающие вывод инспекции:
- копии документов, подтверждающих право находиться по указанному в ЕГРЮЛ адресу, например, копии договора аренды, свидетельства о праве собственности и т.п.;
- копии документов, подтверждающих получение почтовой корреспонденции. Это могут быть письма из ФСС и ПФР (их, как правило, направляют почтой), письма от контрагентов. Желательно, кроме самих вложений предоставить копии почтовых конвертов.
Если претензии касаются недостоверных данных о руководителе и/или участнике, необходимо понять, что послужило основанием для проведения проверки и какие мероприятия выполнил налоговый орган. Рекомендуем связаться с инспекцией и уточнить эту информацию. В зависимости от полученных данных предпринимаем конкретные меры.
В случае ошибки, например, полный тёзка собственника вдруг стал массовым руководителем или участником, или у ИФНС появилась информация что он умер, посетите инспекцию и дайте соответствующие пояснения. Если руководителя компании дисквалифицировали без его ведома или он вдруг написал заявление о том, что директором не является, в первую очередь нужно разобраться с этими вопросами. Например, понять из-за чего произошла дисквалификация можно, заглянув в реестр https://service.nalog.ru/disqualified.do. В нём указаны: статья КоАП, из-за которой произошла дисквалификация; наименование органа, составившего протокол; ФИО судьи, вынесшего постановление.
Внесли запись о недостоверности в ЕГРЮЛ. Как исключить?
Независимо от того, получилось ли в тридцатидневный срок направить ответ на уведомление ИФНС, в ЕГРЮЛ может появиться запись о недостоверности. Для того, чтобы её исключить, существует два способа: первый — внести достоверные данные, второй — обжаловать решение налоговой.
Для внесения достоверных данных, например, по поводу нового руководителя, принимаем решение о его назначении, готовим заявление по форме Р14001, заверяем его у нотариуса и направляем пакет документов в налоговую. Если недостоверным признали адрес, переезжаем на новое место. При наличии возможности оперативно заменить директора или найти адрес в пределах того же муниципального образования, процедура займёт 5 дней.
Обжалование — процесс более длительный. В общей сложности займёт примерно 3-4 месяца. Применим, когда вопрос является принципиальным. Обжаловать решение ИФНС нужно последовательно. Первоначально обращаемся в вышестоящий налоговый орган, если не помогло, идём в суд.
Порядок административного обжалования, требования к жалобе, сроки её подачи и рассмотрения, установлены в главе VIII.1 ФЗ «О гос регистрации юридических лиц . ».
Жалоба может быть подана в течение трёх месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Тянуть не советуем, жалуйтесь как можно раньше.
Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней. Его могут продлить еще на 10 дней, для того, чтобы регистрирующий орган предоставил документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
Если вышестоящий орган отказал в удовлетворении требований или не уложился в отведённый на рассмотрение жалобы срок, мы вправе обратиться в арбитражный суд в течение трёх месяцев.
Основания для обжалования условно можно поделить на две группы:
- налоговым органом нарушен порядок проведения проверки;
- сведения на самом деле достоверны.
В первом случае в вышестоящий налоговый орган или суд необходимо направить доказательства того, что проверка была проведена с нарушением. Например, видеозапись осмотра не производилась или уведомление с требованием представить достоверные данные не направили директору, участнику или в адрес самой компании.
Вместе с тем, процедурные ошибки совершались ИФНС в самом начале работы механизма (См. дело А27-27001/2016), сейчас подобное — редкость (См. дело А71-5563/2017; А17-3118/2017).
Во втором случае проверяемый должен доказать факт достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Как мы указывали выше, для подтверждения адреса необходимо предоставить документы, указывающие легитимность его использования (договор аренды, например) и получение почтовой корреспонденции.
В настоящее время судебная практика складывается таким образом, что при наличии указанных доказательств (в особенности писем от госорганов, полученных почтой), запись о недостоверности сведений исключают из ЕГРЮЛ (См. дело: А73-5679/2017, А17-3405/2017).
Фактически, налоговый орган сделал покупку юридических адресов или номиналов бесполезным действием. Борьба с однодневками идёт полным ходом. Количество компаний, в отношении которых внесена запись о недостоверности, постоянно растёт.
Однако инспекторы на местах в своём рвении не щадят и добросовестных предпринимателей, указывая подобные сведения в отношении вполне рабочих организаций, например, только на том основании, что на контрольно-пропускном пункте сотрудник компании-арендодателя устно не подтвердил нахождение в одном из множества офисов организации-арендатора.
Рекомендуем провести ревизию данных о своей, а также о «родственных» компаниях, чтобы в самый неподходящий момент не оказалось, что в отношении одной из них внесены сведения о недостоверности, что наложит «табу» на регистрацию любых изменений и в отношении нормальных, действующих юридических лиц, имеющих того же учредителя или директора. Тем более, что для этого имеются все необходимые инструменты:
ППО ОАО “ДЭП № 216”
Статус юридического лица:
Ликвидировано
Полное наименование:
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 216” ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ИНН: 3217003228, ОГРН: 1033200005827
Компания с полным наименованием “ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 216″ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ” зарегистрирована 11.06.2002 в регионе Брянская область по юридическому адресу: 243111, Брянская область, город Клинцы, село Займище, Скачковская улица, д. 5.
Регистратор “Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256” присвоил компании ИНН 3217003228 ОГРН 1033200005827. Регистрационный номер в ПФР: 042032012562. Регистрационный номер в ФСС: 320417073532041.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 94.20.
Ликвидация
Реквизиты
Коды ОКВЭД
Прочая информация
История изменений в ЕГРЮЛ
- Дата: 08.02.2003
ГРН: 1033200005827
Налоговый орган: Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года - Дата: 21.02.2005
ГРН: 2053200015526
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 21.02.2005
ГРН: 2053200015537
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
– Заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о ЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
– Протокол
– Распоряжение - Дата: 01.08.2005
ГРН: 2053200045567
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 28.02.2006
ГРН: 2063200003579
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 31.03.2006
ГРН: 2063200006186
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 19.04.2006
ГРН: 2063200022400
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - Дата: 28.02.2007
ГРН: 2073200020386
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом - Дата: 25.06.2009
ГРН: 2093200007338
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
– Сопроводительное письмо
– Заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредит. докум. с приложениями
– Распоряжение о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы
– Конверт - Дата: 14.07.2010
ГРН: 2103200005544
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
– Сопроводительное письмо
– Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации с приложениями
– Выписка из протокола профсоюзного собрания
– Документ об оплате государственной пошлины
– Доверенность
– Распоряжение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации - Дата: 15.07.2010
ГРН: 2103200005621
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, №3200
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе - Дата: 21.05.2014
ГРН: 2143256129520
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов - Дата: 24.10.2014
ГРН: 2143256257241
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - Дата: 11.08.2017
ГРН: 2173256221675
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)
Документы:
– Решение о предстоящем исключении недействуюшего ЮЛ из ЕГРЮЛ - Дата: 10.11.2017
ГРН: 2173256305726
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице) - Дата: 15.12.2017
ГРН: 2173256336922
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Прекращение юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица)
Документы:
– Справка об отсутствии движения средств по счетам или отсутствии открытых счетов
– Справка о непредставлении ЮЛ в течение последних 12 месяцев документов отчетности
– Решение о предстоящем исключении недействуюшего ЮЛ из ЕГРЮЛ - Дата: 15.12.2017
ГРН: 2173256337747
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, №3256
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Юридический адрес на карте города
Другие организации в каталоге
- ПГСК “ВЕТЕРАН”, Красноярск — Ликвидировано
ИНН: 2464028112, ОГРН: 1032402516189
660016, Красноярский край, город Красноярск, улица Гладкова, д. 18, кв. 66
Председатель: Казазаева Светлана Ильинична - ООО “ФМ-2” — Действующее
ИНН: 7842053863, ОГРН: 1157847260680
197341, город Санкт-петербург, Фермское шоссе, дом 22, корпус 3 литер А, помещение 10-Н офис 5
Директор: Попова Анастасия Викторовна - ООО “СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО”, Челябинская область — Ликвидировано
ИНН: 7440007730, ОГРН: 1037401924251
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, Элеваторная улица, д. 5
Ликвидатор: Марков Виктор Леонидович - ГКУ ДЗ ЮЗАО, Москва — Ликвидировано
ИНН: 7727088410, ОГРН: 1037739263649
117292, город Москва, Профсоюзная улица, 16/10
Исполняющий обязанности директора: Баранов Антон Игоревич - ООО “ИНИЦИАТИВА-СПЕЦКОМПЛЕКТ”, Москва — Ликвидировано
ИНН: 7701502883, ОГРН: 1037739875568
121099, город Москва, Смоленская площадь, 13/21
Генеральный директор: Аронов Анатолий Борисович - ООО “АСТА”, Санкт-Петербург — РЕГИСТРАЦИЯ ПРИЗНАНА ОШИБОЧНОЙ ПО РЕШЕНИЮ РЕГОРГАНА
ИНН: 7805247042, ОГРН: 1037821052884
196211, город Санкт-петербург, проспект Космонавтов, д. 25, кв. 3
Директор: Зайчатников Игорь Владимирович - ТОО “ИНТЕР-МАРК”, Воронеж — Ликвидировано
ИНН: 3663015504, ОГРН: 1093668024724
394076, Воронежская область, город Воронеж, улица Туполева, д. 35, -, кв. 11 - АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЕВИЧСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, Калужская область — Ликвидировано
ИНН: 4021001972, ОГРН: 1024000599160
249364, Калужская область, Хвастовичский район, село Пеневичи
Председатель комиссии: Понина Раиса Борисовна - ООО КОРПОРАЦИЯ “УРАЛ”, Пермь — Ликвидировано
ИНН: 5904098408, ОГРН: 1025900893952
614010, Пермский край, город Пермь, улица Героев Хасана, д. 7, А
Директор: Спиридонов Максим Александрович - ООО “АЛЕКСАНДРИТ”, Новосибирск — Ликвидировано
ИНН: 5404281821, ОГРН: 1065404090740
630000, Новосибирская область, город Новосибирск, проспект Карла Маркса, д. 30
Директор: Хромов Михаил Ефимович
показывать действующие (0) показывать недействующие (1)
- ППО ОАО “ДЭП № 216” — Ликвидировано
ИНН: 3217003228, ОГРН: 1033200005827
243111, Брянская область, город Клинцы, село Займище, Скачковская улица, д. 5
Председатель: Гончаров Сергей Николаевич
Как выяснить, какие конкретно изменения были внесены в ЕГРЮЛ?
Здравствуйте, налоговая служба предоставила мне Выписку с ЕГРЮЛ о деятельности юридического лица, в некоторых пунктах указаны изменения в ЕГРЮЛ по заявлению Р14001, и причина что эти изменения не касаются изменений в учредительных документах, можно ли по ГРН (гос регистрационном номере) просмотреть какие конкретно изменения были внесены в ЕГРЮЛ по данному юр. лицу?
Если Вы имеете полномочия от компании, то Вы можете запросить из Гос реестра копию заявленных изменений из той налоговой куда они подавались
Консультация юриста бесплатно
В принципе можно, если внимательно изучить выписку из ЕГРЮЛ и найти измененные записи. Не все, но актуальные записи выявить можно.
Сопоставьте данные о внесении изменений по формам (дату и номер ГРН) и данные записей по Генеральному директору, участникам и пр.
Здравствуйте, Александр. Вы имеете право обратиться налоговую инспекцию по месту нахождения организации (где регистрировались изменения по заявлениям по форме р14001) в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 6 Закона N 129-ФЗ и п. 78, 79 Приказа Минфина России от 15.01.2015 N 5н. В заявлении о запросе копий документов юрлица, содержащихся в ЕГРЮЛ, укажите, что необходимо получить копии документов с таким-то ГРН от такой-то даты. Оплатите госпошлину в размере 200 рублей (за один документ) (несрочное предоставление). Однако необходимо помнить, что на практике Вам налоговый орган в предоставлении копии документов о конкретном юрлице может отказать, руководствуясь при этом п.1 ст. 6 129-ФЗ (сведения о документе, удостоверяющем личность физлица), несмотря на то, что перечень оснований для отказа в предоставлении такой госуслуги является определённым (п. 31 Приказа Минфина), и не содержит такого основания отказа как сведения о документе, удостоверяющем личность.
С уважением, Роман
Похожие вопросы
Какие поправки или изменения были внесены в ч 3 ст 228.1 УК РФ в 2018 году?
Как определить, что относится к совместно нажитому имуществу?
Какой датой следует заключить договор по электроэнергии, если были внесены изменения в план-график?
Нужно ли вносить изменения в лицензию, если внесены изменения только в ЕГРЮЛ?
Какие поправки были внесены в статью 158 часть 3 в 2017 году?